Тест-драйв Toyota Camry: пластика для последнего поколения (фото) [ Редагувати ]
Toyota Camry, автомобиль легендарный и уже давно лидирует в продажах среди седанов бизнес-класса в Украине. Представленный потребителям в далеком 1982-м году, Camry сменил восемь поколений. За это время автомобиль побывал в различных вариантах кузовов и собственной базой дал жизнь целому ряду моделей под маркой Toyota, таких как: Avalon, Solara, Highlander, Sienna.
Последние три поколения Camry у отечественного потребителя четко ассоциировались с классическим кузовом "седан"и вряд в ближайшее время японцы отдадут лидерские позиции в этом классе. С 2011-го года продается новый кузов, который совсем недавно прошел "фейслифтинг"и получил ряд изменений.
В первую очередь отмечаем изменения в экстерьере, который отличает обновленное лицо в виде нового бампера, решетки радиатора и светодиодных огней. Дизайн колесных дисков также претерпел изменения. Признаться, до недавнего времени не причислял себя к числу ценителей нового дизайна культовой модели, а вот обновленная версия мне больше по душе. В салоне уровень оснащения стал еще выше, появился ионизатор воздуха, новая мультимедийная система Toyota Touch 2 и более удобное рулевое колесо. Мультимедийная система управляется при помощи сенсорного экрана, клавиш на центральной панели и кнопок на рулевом колесе, при этом обилие функций порадует любителей Hi-tech и современных технологий.
В целом в салоне одинаково комфортно себя чувствуют, как передние, так и задние пассажиры. Для задних сидений предусмотрен индивидуальный климат-контроль, подогрев сидений и регулировка спинки по углу наклона. В отличие от Lexus или европейских аналогов, Camry производит впечатление качественным, строгим дизайном, большие кнопки управления, ничего лишнего и при этом все нужно. Мне такой подход импонирует, потому что порой производители пытаются "насытить"автомобиль, множеством опций, не думая о необходимости улучшить простые вещи, такие как управляемость, надежность и безопасность.
Именно то, что дает Тойота, поскольку в движении Camry радует во всех отношениях. Четкий понятный руль, удобное расположение приборов, хорошая динамика и тормоза, и, конечно же, подвеска, в которой оптимально нашли баланс между жесткостью и мягкостью, обеспечив комфорт и управляемость. Расход топлива у 2,5 литрового 181 сильного мотора с 6-ти ступенчатым автоматом составляет 10-11 литров по городу и снижается до 7-8-ми при движении по трассе со скоростью 100 км/ч.
Такие цифры еще недавно большинство автолюбителей посчитали бы хорошими, если только не знать о нынешних ценах на топливо. Поэтому с нетерпением ждем на рынке Украине гибридную версию, с расходом 5-6 литров на 100 км и с такими же показателями динамики. Из недостатков качественных автомобилей, как всегда отмечаем достаточно высокую цену, которая в Украине должна быть более справедливой без "драконовских"налогов и пошлин.
Резюме для обновленной Toyota Camry: В обновленной Toyota Camry радуют прежде всего изменения интерьера и экстерьера, хотя хотелось бы получить гибридную силовую установку или экономичный дизель.
Toyota Camry
- стоимость: уточняйте у дилеров
- объем двигателя: 2494 куб. см
- мощность: 181 л.с. при 6000 об/мин
- крутящий момент: 231 Н/м при 4100 об/мин
- разгон до 100 км/ч: 9 с
- максимальная скорость: 185 км/ч
- расход топлива (смешанный): 11/7.8/5.9 л
- длина: 4.850 м
- ширина: 1.825 м
- высота: 1.480 м
- дорожный просвет: 160 мм
- объем багажника: 506 литров
- топливный бак: 70 литров
- размер используемых покрышек: 225 /60 R18