Тест-драйв Nissan X-trail: дизельный модерн [ Редагувати ]
Nissan X-trail- компактный кроссовер, созданный компанией в 2000-м году, в ответ на экспансию конкурентов Rav4 и Cr-v на мировых рынках. за этот период было выпущено три поколения модели, последняя из которых была представлена в прошлом году.
С ней и познакомимся сегодня. На тест-драйв попала версия с 1,6 литровым дизельным мотором и механической трансмиссией. Первое впечатление от автомобиля - его покупают за дизайн, потому что, мало какой из кроссоверов может похвастаться более яркой и вызывающей внешностью.
Например, у Cr-v линии кузова плавные, у rav4более консервативные, "массовый"Subaru Forester вовсе сливается в потоке. По уровню "модной"внешности с Nissan, могут спорить разве что Kia Sportage и Mazda Cx-5. Наверняка, французская школа дизайна, в лице дизайнеров "братской"компании Renault также работала над внешностью X-trail.
И в этом ничего плохого нет, ведь если бы французские специалисты по маркетингу и дизайну не объединили свои усилия с японскими инженерами, то возможно бренд Nissan не обладал бы такой яркой модельной линейкой. X-trail - одна из имиджевых моделей Nissan, поэтому отличается не только ярким внешним дизайном, но и богатой комплектацией, включая камеры с обзором на 360 градусов, системами контроля рядности и избегания столкновений.
Салон отличает простор и качественный мягкий пластик, эргономика места водителя на высоком уровне, все удобно и доступно. Но особенно приятно, в предвкушении удовольствия от вождения, чувствовать под рукой ручку 6-ти ступенчатой механической трансмиссии и мощный турбо дизельный мотор, пусть и объемом 1,6 литра.
Удовольствия от вождения можно получить немало, ведь пик крутящего момента наступает уже на 1750 об/мин и достигает внушительных 320 н/м. Что дает возможность разгонять "полуторатонный"кроссовер за 11 секунд до 100 км/ч. По впечатлениям динамика соответствует паспортным данным. конечно, 2,5 литровый "турбодизель", устанавливаемый на пикап Navara, был бы "веселее", но вряд ли потреблял бы в городе 6-6,5 литров на 100 км.
По трассе на X-trail вообще можно ставить рекорды экономичности, например при равномерном движении со скоростью 80-90 км/ч за городом расход составлял порядка 4,5 литров на 100 км. Внедорожные качества автомобиль унаследовал от "предшественников"и на сегодняшний день обладает следующим "арсеналом": дорожный просвет 210 мм, полный привод с отключаемой системой курсовой устойчивости и система помощи при подъеме по склону и спуска с него.
Также естественно, механическая трансмиссия и дизельный агрегат - это всегда "плюс"за пределами твердого покрытия. Подвеска достаточно мягкая и хорошо отрабатывает мелкие и средние неровности, а вот крупные замечает чувствительными "пробоями". Автомобиль, однозначно, стал более комфортным и безопасным, а вот любителям утилитарных автомобилей вряд ли он будет по душе. Наверняка каждая новая модель должна находить новых потребителей и соответствовать последним веяниям моды, вот и последняя генерация X-trail для современных любителей "механики".
Резюме:
Nissan X-trail - красивый снаружи и внутри, подкупающий интересными техническими характеристиками и отталкивающий брутальных мужчин своей "слащавостью". Автомобиль, созданный для лидерства и реализации "лидерских"амбиций Nissan в классе "кроссоверов".
Nissan X-trail
- стоимость: уточняйте у дилеров
- объем двигателя: 1598 куб. см
- мощность: 130 л.с. при 4000 об/мин
- крутящий момент: 320 Н/м при 1750
- разгон до 100 км/ч: 11 с
- максимальная скорость: 186 км/ч
- расход топлива (город/трасса/смешанный): 6.2/4.8/5.3 л
- длина: 4.640 м
- ширина: 1.820 м
- высота: 1715 м
- дорожный просвет: 210 мм
- объем багажника: 550 литров
- топливный бак: 60 литров
- размер используемых покрышек: 225 /60 R18