В Крыму россиянка пожаловалась на высокие цены и плохой прием [ Редагувати ]
Жительница Санкт-Петербурга Татьяна Шубина, ставшая "миллионной" туристкой в оккупированном Крыму этим летом пожаловалась на плохой прием и высокие цены на полуострове, сообщают Крым.Реалии.
По словам туристки, при заселении в пансионат надо было заполнять гору бумаг с анкетами и вопросами типа "где работаете и кем".
"Да в конце-то концов, мы же отдыхать приехали, какая разница! После четырёх часов в автобусе думаешь, как бы скорее получить номер и принять горизонтальное положение. Сразу создаётся ощущение, что ты не гость, которому рады, которого ждали, а мышь, прав не имеющая, и должна подчиняться общему распорядку и правилам – это важнее всего", - возмутилась она.
Кроме того, по ее словам, основным недостатком крымского отдыха являются совершенно неадекватные цены, как на спектакли "с низким уровнем артистов", так и в кафе.
"К сожалению, сейчас полуостров мало чем отличается от советского Крыма. Меня везли, как и всех прилетевших, в общем трансфере, до пансионата в Мисхоре. Переезд затянулся более чем на четыре часа. Можете представить уровень недовольства туристов", - отметила Шубина.
Кроме того, произошло недоразумение и со статусом "миллионного" туриста: женщине вручили сертификат на бесплатные экскурсии, однако воспользоваться она им нес могла, ведь приехала на отдых с тремя детьми.
Тем временем в Крым не могут попасть более 300 машин из Кубани.