Эксперты высмеяли версию России о катастрофе "Боинга" [ Редагувати ]
"Кремлевская правда" о катастрофе малазийского "Боинга" тоже сегодня звучала в Москве. Какие результаты "домашнего задания" по расследованию трагедии озвучили и к каким выводам пришли - знает мой коллега Данил Русаков.
За десять миллионов рублей находящейся под санкциями производитель "Буков" "Алмаз-Антей" взорвал ракетой носовую часть "ИЛ-86". Подходящего "Боинга", видимо, не нашлось. И после этого наконец-таки открылась "все правда" о катастрофе малазийского "Боинга".
Об этом журналистам поведали на пресс-конференции сегодня в Москве. Экспертам, которые даже на Донбассе не были и осколков самолетов в глаза не видели, последние долгие месяцы дались с трудом.
Выводы, правда, родились ожидаемые. Самолет, как утверждает "Алмаз-Антей", конечно же поразили из района Зарощинского. Населенный пункт в ту пору находился под контролем ВСУ. Снежное, где были сосредоточены оккупанты, по материалам доклада, вообще не при чем.
"Фрагменты ракеты нам были представлены на фотографиях не очень хорошего качества. Являются ли они элементами ракеты "Бук", но качество фотографий... А внешний вид некоторых фрагментов вызывает большое удивление, если сравнить, что мы показали по нашему преступлению, в смысле по нашей презентации".
После, то ли оговорки, то ли оговорки по Фрейду, эксперт продолжил. Ракета, якобы поразившая пассажирский лайнер - старая советского производства.
"Если вспомните первый эксперимент, мы вообще саму боевую часть подрывали и эта боевая часть имеет свое клеймо: подпись, год, тавр в виде бабочки. И мы видим эти бабочки на самолете".
Таких на балансе российской армии, как утверждают в "Алмаз-Антей", нет. Но вот про установку "Бук", которая по разным данным была как раз новая - ни слова. Видимо, потому, что Киев такое оружие у Москвы вообще никогда не закупал. Этот доклад уже успели назвать мутным даже в самой России. Так говорят те, кто последствиями катастрофы профессионально интересовались.
"Очень важный момент, который "Алмаз-Антей" вообще игнорирует: если ракета летит спереди, с отклонением не больше 45 градусов в эту сторону, то она попадает четко в нос самолета. Как только она летит сбоку, если летит из Зарощенского, то это - 75 градусов.
Это аксиома, здесь же говорится, что она попала в самый нос самолета. Но летела при этом сбоку. Нонсонс", - недоумевает авиационный эксперт, специалист по боевой эффективности авиационных комплексов Вадим Лукашевич.
К слову, от прямых адресных обвинений украинской стороны сотрудники, находящегося под санкциями разработчика "Буков" "Алмаз-Антея" почему-то поспешили уйти. То ли время не пришло, то ли политика партии колеблется.