Тест-драйв Renault Sаndеro Stepway: народный автомобиль (фото) [ Редагувати ]
Renault Sandero Stepway - это популярная вариация на тему "кроссовера", которая делает продажи для многих брендов сегодня.
Идея сделать обычный автомобиль повыше и функциональнее, привлекает производителей все больше. Вот и Renault начиная с 2010-го года представил в Европе внедорожную версию хетчбэка Sandero, уницифированного в свою очередь с "бестселлером"Logan. Sandero отличается от Logan более короткой базой и 5-ти дверным кузовом.
Версию Stepway отличает высокий дорожный просвет, расширенные колесные арки, "приправленные"защитными пластиковыми накладками, рейлинги на крыше и стальные диски 16-го радиуса. "интер"есно, что стальные диски с колпаками выглядят как литые, чему способствует дизайн "колпаков".
Функциональность стальных дисков на дорогах Украины значительно выше, ведь стоимость ремонта диска ниже, ну и главное, риск разрыва шины о диск при попадании в яму уменьшается. Внешний вид Sandero Stepway позволяет идентифицировать его как малоразмерный "кроссовер"и вполне соответствует последним трендам автомобильной моды. "интер"ьер выглядит более просто и сразу дает понимание "бюджетности"автомобиля.
Помимо недорогих и не марких материалов отделки, элементы приборной панели и салона максимально оптимизированы с тем, чтобы снизить себестоимость производства. Наверняка, при создании новых моделей, конструкторы исходят из розничной стоимости будущей модели в первую очередь, а остальное подстраивают исходя из бюджета и ключевых потребностей клиентов.
Именно в этом, по нашему мнению, французы преуспели, что очевидно на примере тестируемой модели. Экономичный и недорогой в обслуживании 1,6 литровый бензиновый двигатель, который можно перевести на газ. Надежная 4-х ступенчатая автоматическая трансмиссия и высокий дорожный просвет. Компактный, но вместе с тем салон достаточно вместительный.
Из предлагаемого оборудования - передние и боковые подушки безопасности, система навигации, круиз-контроль и телефон. В принципе все, чем мы пользуемся постоянно. Конечно не хватает камеры заднего вида, более качественной музыки, хотелось бы лучшей шумоизоляции и полный привод.
Но тогда стоимость была бы за пределами диапазона 14-15 тыс. дол за малоразмерный "кроссовер"с "автоматом". Интересно, что координация работы автоматической трансмиссии и двигатель настроены на работу в городе, автомобиль хорошо тянет на низах и разгоняется до 100 км\ч за 11,6 секунды по паспорту.
По факту до 60-70 км\ч ускорение отличное, а за затем начинаешь чувствовать недостаток мощности. Более ощутимо это на высоких скоростях, поэтому наиболее комфортная скорость передвижения по трассе - это 90-100 км/ч при этом расход не превысит 7,5 литров на 100 км.
По городу автомобиль потребляет порядка 9-10 литров на "сотку", поэтому и напрашивается решение с "газовой"установкой. Управлять 4-х метровым Sandero Stepway легко, а гидроусилитель дает точно понять положение управляемых колес. Единственный минус - это крупные неровности, которые не по души подвеске и отдают пробоями на кузов, а вот с мелкими неровностями подвеска справляется замечательно.
Резюме:
Renault Sandero Stepway - еще один "кирпичик"альянса Renault-nissan для построения мирового лидерства в сегменте "кроссоверов". Быть в тренде - это замечательно в любые времена и мы рады еще одному качественному и доступному автомобилю.
Renault Sandero Stepway
- стоимость: 13888 - 15100$
- объем двигателя: 1598 куб. см
- мощность: 102 л.с. при 5750 об/мин
- крутящий момент: 145 Н/м при 3750 об/мин
- разгон до 100 км/ч: 11.6 с
- максимальная скорость: 165 км/ч
- расход топлива (город/трасса/смешанный): 11,3/6,7/8,4 л
- длина: 4.072 мм
- ширина: 1.733 мм
- высота: 1618 мм
- объем багажника: 360 литров
- дорожный просвет: 197 мм
- топливный бак: 50 литров
- размер используемых покрышек: 205/55 R16