UC Browser занял второе место на рынке [ Редагувати ]
UC Browser, мобильный браузер компании UCWeb, входящей в Alibaba Group, занял второе место на мировом рынке с долей 17,42%, согласно статистике независимой компании StatCounter.
Это стало следствием роста популярности браузера на крупных рынках. В частности, в октябре текущего года доля UC Browser в Индии достигла 54,42%, а в Индонезии - 49,05%. Эти страны занимают соответственно второе и третье места по численности населения в Азии. Оба государства открыли новые рубежи для интернет-компаний благодаря активно подключающимся к интернету новым пользователям.
"Мы заняли второе место в мире не только благодаря нашему лидерству на родном китайском рынке, но и благодаря большому прогрессу и росту доли на зарубежных рынках. UC Browser позволяет получать удобный доступ к мобильным сервисам и делает жизнь людей еще комфортнее", - отметил президент Alibaba Mobile Business Group Ю Юнфу.
По мнению StatCounter, популярность UC Browser связана с высокой скоростью работы, удобным доступом к локальному контенту и услугам, а также мощной дистрибьюторской сетью UC Union - глобальной мобильной маркетинговой платформой.
К тому же, основными особенностями UC Browser являются облачная технология, обеспечивающая сжатие трафика до 60% для сокращения времени загрузки страниц и экономии расходов на мобильный интернет, а также локализованный контент в каждой стране, где компания предлагает браузер.
Как сообщали podrobnosti.ua, в Viber появилась функция самоудаляющихся сообщений.