Тест-драйв Toyota Hilux: луноход [ Редагувати ]
Легендарный пикап от Toyota, заслуживший похвалы от ведущих специалистов и потребителей, свою историю начал в далеком 1968-м году. Изначально автомобиль выпускался с задним приводом и 1,5 литровым двигателем и по размерам был не больше автомобиля среднего класса.
Постоянное развитие под напором конкурентов и спрос рынка Северной Америки оттачивали Hilux на протяжении 8-ми поколений, меняя размеры и линейки силовых агрегатов. И вот нашему вниманию предстало новое поколение популярного пикапа с внедорожным характером.
Предыдущее поколение запомнилось более качественным салоном, чем у основных конкурентов Mitsubishi L200 и Nissan NP 300, хорошей динамикой, управляемостью и конечно же проходимостью.
Новая версия предлагается в Украине с двумя дизельными двигателями, объемом 2,4 и 2,8 литра. Причем, двигатель 2,4 литра комплектуется механической трансмиссией, а более мощная версия 6-ти ступенчатым "автоматом".
На тест-драйв к нам попал автомобиль в максимальной комплектации и первое, что отмечаем – это серьезные изменения экстерьера. Автомобиль получил развитую решетку радиатора и мощную оптику головного света, и стал выглядеть более дорогим по сравнению с предшественником. Основной упор дизайнеры сделали именно на внешний вид передней части автомобиля, ведь сложно что-то создать уникальное с другими частями такого типа кузова.
Интерьер и качество материалов в салоне Hilux дают понять, что мы находимся в недешевом автомобиле. Иногда даже будет жаль залезть в салон, после того, как походишь по полю осенью или весной, но с другой стороны не стыдно пригласить подвезти друга-бизнесмена. В максимальной комплектации, здесь присутствуют практически все "блага цивилизации", от камеры заднего вида, до электрорегулировок водительского сиденья и мультифункционального рулевого колеса.
Интеллектуальные системы безопасности приспособлены к специфике автомобиля и помимо стандартных, включают в себя функции избегания переворота автомобиля и прицепа, активную противобуксовочную систему и систему стабилизации автомобиля. Также можно выбрать три режима работы трансмиссии, задний привод, полный привод и пониженный полный привод.
В дополнение можно заблокировать задний межколесный дифференциал, отключить систему курсовой устойчивости и по необходимости включить помощь при спуске. Эти небольшие манипуляции в считанные секунды превратят пикап в настоящий внедорожник, которому могут противостоять только законы физики. Такое ощущение, что бездорожье и грязь – это стихия Hilux, здесь он себя чувствует, как рыба в воде.
В городе управлять автомобилем длиной более 5-ти метров более сложно и основной вопрос парковки задом решается при помощи камеры заднего вида. Самое приятное, что окружающие водители не пытаются тебя подрезать или перестроиться в твой ряд. Вид высокого и крепкого пикапа совершенно не притягивает коллег на более "мелких" легковушках и это своеобразная "фишка", которая может сделать продажи в больших мегаполисах.
На трассе автомобиль ведет себя неплохо, уверенно разгоняется до разрешенных 110 км/ч, а потом динамика значительно ухудшается. Расход топлива по трассе при движении с такой скоростью составил порядка 9 литров на 100 км, а при движении со скоростью 80 км падает до приятных 7,5 литров на "сотню". В городе при умном распределении тяговых усилий можно вписаться в 10 литров, но при полной загрузке расход выше на пару литров.
Резюме:
Toyota Hilux – лидер среди пикапов, представленных на рынке Украины. Идеальный автомобиль для фермера или для ценителя крепкой и надежной техники.
Toyota Hilux
Стоимость: уточняйте у дилеров
Объем двигателя: 2755 куб. см
Мощность: 177 л.с. при 3400 об/мин
Крутящий момент: 450 Н/м при 1600-2400 об/мин
Максимальная скорость: 175 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешанный): 10,9/7,1/8,5 л
Длина: 5.330 мм
Ширина: 1.855 мм
Высота: 1815 мм
Грузоподъемность: 750 кг
Дорожный просвет ( под передней осью): 227 мм
Дорожный просвет ( между осями): 286 мм
Топливный бак: 80 литров
Размер используемых покрышек: 265/60 R18
Сравните Toyota Hilux с Renault Sаndеro Stepway.