Дороги в Украине: Сергей Рудык призвал активистов контролировать строительство и ремонт транспортных артерий [ Редагувати ]
На трассах в центральных регионах - ситуация не лучше: если не "латки", то бугры. Хотя на ремонт выделяются сотни миллионов гривен из госбюджета. Как деньги закатываются в асфальт и почему этот каток никто не остановит - выясняли наши корреспонденты.
Валентин на своем байке проехал не одну тысячу километров. Уверяет - за городом дороги еще хуже. Выражения в адрес дорожных служб мужчина не выбирает.
"Автодор будет гореть в Аду!!! Потому что итальянская техника - три задних колеса в хлам, на металлолом … легко-сплавных", - жалуется Валентин, житель Черкасс.
С начала этого года автодор занимается ремонтом трасс только международного и государственного значения. А вот ремонтировать дороги местного значения, которые даже текущих работ не видели годами, будут местные власти. А те уже привыкли проводить ямочные ремонты. Вот как …
"Налили смолички …на ямку …і будуть зараз туди вкидать".:
И такая ситуация почти по всей Украине. Дорогами и качеством их ремонта возмущаются даже законодатели.
"Є ще більша проблема ніж корупція - це безрукість, безвідповідальність, це халатність, це ставлення до людських проблем, як до марсіанських, а не до всоїх. Я звертаюсь до вас колеги - давайте створимо міжфракційне об'єднанння безвідносно до політичної приналежності - мажоритарник ти чи списочник – об'єднання під назвою "За дороги". Не за якісні дороги, а за наявність доріг", - говорит Сергей Рудык, народный депутат.
По дороге через Смелу нардеп Сергей Рудык ездит, как минимум, дважды в неделю. Говорит - ямочный ремонт ее уже не спасет, как и смена покрытия - ведь машины разбили не только асфальт, но и старую основу под ним.
"Та всьо у нас …та всі подушки радянські знаєте за що я бився з 15 року!? Щоб переконати, що треба обов'язково застосовувати в таких випадках технологію ресайклінгу - це аналог технології стабілізації грунту, який має повністю ставити подушку".
В этом году на ремонты местных дорог Черкасская область получит астрономическую сумму из Государственного дорожного фонда - более 400 миллионов гривен. Распорядителями этих денег станут местные органы власти. Насколько эффективно чиновники смогут использовать эти средства, депутат просит проконтролировать общественность.
"Я, звертаючись до громадськості, прошу - контролюйте на всіх етапах процесу. Не потім, коли все вкрадуть і буде знову через півроку нова яма… треба шукати постійно додаткові надходження на дорожнє будівництво, друге - треба відстежувати якість дорожніх робіт, третє - треба застосовувати технології, які вже прийняті на заході в різних країнах", - сказал Сергей Рудык , народный депутат Украины.
И уже на этой неделе Сергей Рудык с другими нардепами проинспектирует - как продвигается ремонт трасс.