Cadillac будет платить своим клиентам за тест-драйвы [ Редагувати ]
Стараясь повысить продажи и заманить новых клиентов в свои шоу-румы, Cadillac теперь платит всем протестировавшим новые автомобили данной марки по 100 долларов. Программа стартует в конце апреля во всех штатах США. Принять участие в мероприятии могут все квалифицированные водители, которые имеют зарегистрированный автомобиль. Всем участникам вручается подарочная карта Visa Prepaid, на которой и лежат заветные 100 долларов.
Предложение адресовано автомобилистам 21 года и старше, чьи водительское удостоверение и страховой полис действительны. Кроме того, если потребители покупают новый Cadillac и они не владеют автомобилем концерна GM, Cadillac предлагает дополнительную скидку в размере 1500 долларов.
Такой шаг вызван постепенным падением продаж марки (в первом квартале 2014 года они упали на семь процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).