Тест-драйв Honda Crosstour: мастер путешествий (фото) [ Редагувати ]
Появление в 2009-м году модели Honda Crosstour стало ответом коллегам по цеху на успешную модель Toyota Venza, начавшую расходиться в Америке хорошими тиражами.
В целом появление подобных моделей продиктовано рынком, на котором пожелания владельцев любителей седанов и универсалов еще больше отдалились.
Визуально – это стало выражаться в появлении внедорожной "тематики" в стилистике универсалов, включая наличие полноприводной трансмиссии и повышенного дорожного просвета. В 2013-м году Crosstour был обновлен, получив более современную внешность и улучшив технические показатели, прежде всего, в плане экономичности и оснащенности.
На тест-драйв к нам попал автомобиль в максимальной комплектации Executive с 3,5 литровым бензиновым двигателем мощностью 278 л.с. м 6-ти ступенчатой полноприводной трансмиссией. Также доступна версия с мотором 2,4 литра и передним приводом, которая по паспортным данным поможет дополнительно сэкономить пару литров топлива, но лишит вас трех секунд преимущества при разгоне до 100 км/ч.
В любом случае внешность автомобиля, независимо от двигателя, будет радовать своего владельца и окружающих. От внушительного по габаритам кузова оснащенного массивной решеткой радиатора и мощной передней оптикой веет желанием поехать куда-то далеко и быстро, наслаждаясь динамикой и комфортом. Экстерьер обновленной версии Crosstour стал явно интереснее, а размеры салона не разочаруют обладателей больших габаритов или любителей наполнить автомобиль багажом.
Материалы отделки, эргономика, место водителя и оснащение выполнены в лучших традициях компании Honda. Из новых "опций", добавленных в 2013-м отметим контроль "слепых" зон, проекция изображения происходит на экран на центральной консоли, что позволяет контролировать ситуацию вокруг, не поворачивая головы.
Места в салоне достаточно для комфортного размещения людей с ростом 190 см и выше, хотя центральное место на заднем сиденье больше предназначено для подлокотника, чем для полноценного пассажира.
Не маленький по размерам багажник, при сложенных задних сиденьях позволяет с легкостью перевозить холодильник или месячный запах продуктов питания. В багажнике также размещен "сабвуфер" звуковой системы, но качество звучания оставляет желать лучшего. Возможно, нужно было поработать с настройками или привлечь более известного производителя, как JBL у Citroen или Mark Levinson у Lexus. В любом случае самый приятный звук, который издает Honda – это звук мотора, которым Вы сможете насладиться после запуска двигателя.
Передвигаться с 3,5 литровым двигателем приятно, легкое нажатие на педаль и обгон завершен, динамика при правильном использовании, несомненно, повышает безопасность. Управляемость порадовала, автомобиль цепко держится за дорогу, а длинная база дает определенные преимущества, не так трясет на разбитых дорогах.
Расход топлива Вы можете контролировать при помощи обилия электронных помощников, от световой индикации до показателей моментального, среднего расхода и остатка в баке. Конечно, при динамичном передвижении в городе показатель расхода может легко перешагнуть максимальные цифры в техническом паспорте. При равномерном движении по шоссе со скоростью 100 км/ч удалось получить расход на уровне 7-ми литров, а в среднем по городу этот показатель составлял порядка 12 литров при среднем трафике и отсутствии необходимости спешить куда-то.
Резюме: Honda Crosstour – это большой комфортный семейный автомобиль, который порадует своим мощным мотором, но не удовлетворит любителей экономить на топливе.
Характеристики Honda Crosstour, 3.5, 5 AT, Executive
- Стоимость: 812 300 грн. ( 603 900 грн – 2,4)
- Объем двигателя: 3500 куб. см
- Мощность: 278 л.с. при 6200 об/мин
- Крутящий момент: 342 Н/м при 4900 об/мин
- Разгон до 100 км/ч: 8.1 с
- Максимальная скорость: 194 км/ч (ограничена)
- Расход топлива (город/шоссе/смешанный): 14.4/7.2/9.8 л
- Длина: 5.000 м
- Ширина: 1.900 м
- Высота: 1.56 м
- Дорожный просвет: 200 мм
- Объем багажника: 457 -757 литров
- Топливный бак: 70 литров
- Размер используемых покрышек: 225 /60 R18
Тест-драйв Peugeot 2008: скромный гламур
Тест-драйв Lexus GX 460: круче, больше, мощнее