Здоровье

Прогулки под солнцем защищают ребенка от диабета

Среди детей, которые все детство получали витамин Д, в дальнейшем сахарный диабет встречается на 30% реже. Фото deti-pogodki.ru

Прогулки под солнцем защищают ребенка от диабета

в twitter в facebook в livejournal сохранить ВКонтакте
26 марта 2008 | 00:53

Гуляя с ребенком в солнечную погоду, родители защищают его от диабета.

 

Как выяснили британские ученые, большое количество витамина Д, полученного в детстве, снижает риск развития аутоиммунных заболеваний. Именно к этой группе болезней относится самый тяжелый из нескольких разновидностей диабета - инсулинозависимый (сахарный диабет 1 типа).

 

Результаты проведенного учеными исследования показали, что среди детей, которые все детство получали витамин Д, в дальнейшем сахарный диабет встречается на 30% реже.

 

За предположение ученых говорит и тот факт, что риск заболеть диабетом у юного финна в 400 раз больше, чем у маленького жителя Венесуэлы. "Чем вводить витамин дополнительно, лучше чаще гулять с детьми в ясную погоду, это поможет организму выработать необходимое количество полезного витамина", - уверены ученые.

Подробности

По материалам: УНИАН

в twitter в facebook в livejournal сохранить ВКонтакте

Материалы по теме

Здоровье. Последние новости:

Доставка новостей

Видео

Голосования пользователей

Поддерживаете ли вы нынешнюю власть с её реформами?
Автор: Umnik
0.029 , 502