Здоровье

Медики определили диету, повышающую настроение

Австралийцы советуют диету на основе хлеба. Фото flickr.com

Медики определили диету, повышающую настроение

в twitter в facebook в livejournal сохранить ВКонтакте
11 ноября 2009 | 09:40

Ученые Национального фонда кардиологии и Совета по медицинским исследованиям национального здоровья Австралии обещают, что те, кто сядет на углеводную диету и сократит потребление мяса и молочных продуктов, не только похудеет, но и станете счастливее.

В исследовании приняли участие 106 человек в возрасте от 24 до 64 лет, страдающих лишним весом.

Добровольцев разделили на две группы, которые должны были в течение года придерживаться разных диет: первая - углеводной, где основу рациона составляют хлеб, макароны и рис, а вторая - жировой. Во вторую группу вошли те, кто активно ест мясо и молочные продукты.

Через восемь недель эксперимента все участники чувствовали себя хорошо, но к концу года настроение было лучше у тех, кто употреблял в пищу больше углеводов.

Те, кто придерживался жировой диеты, по истечении года оказались более агрессивны и подвержены депрессии, чем те, кто ограничивал себя в мясе и молоке.

Снижение веса в обоих случаях было одинаковым и составило примерно 13,7 килограмма.

По мнению австралийских ученых, углеводная и жировая диеты улучшают память, однако скорость мыслительных процессов по истечении года остается на том же уровне.

Подробности

По материалам: Reuters

в twitter в facebook в livejournal сохранить ВКонтакте

Материалы по теме

Здоровье. Последние новости:

Доставка новостей

Видео

Голосования пользователей

Как должен внешне выглядеть офисный работник?
0.019 , 3606