Здоровье

Яичница подтвердила звание лучшего завтрака

Яйца в ежедневном рационе питания не ведут к накоплению излишнего веса. Фото GettyImages

Яичница подтвердила звание лучшего завтрака

в twitter в facebook в livejournal сохранить ВКонтакте
16 марта 2010 | 15:42

Американские ученые провели анализ питательности куриных яиц и их воздействия на организм человека. Результаты исследования позволили им назвать блюда из яиц лучшими для употребления на завтрак.

Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на британскую газету The Daily Mail.

Исследователи заявляют, что "регулярное употребление яиц способствует поддержанию здоровья, хорошей физической формы и высокого интеллектуального уровня".

Яйца в ежедневном рационе питания не ведут, как полагают ученые, к накоплению излишнего веса. Они содержат большое количество витаминов и микроэлементов, которые современная медицина советует употреблять человеку каждый день. Яйца богаты протеинами, важнейшими витаминами D и B12, металлами селеном и холином. Яйца также имеют широкий набор столь необходимых для человека аминокислот и антиоксидантов.

В результате, человек, начавший день с обыкновенной, на первый взгляд, яичницы, получает столь необходимый для трудового дня биологический импульс, который позволяет ему успешно справляться с работой, убеждены американские ученые.

Подробности

По материалам: Известия

в twitter в facebook в livejournal сохранить ВКонтакте

Материалы по теме

Здоровье. Последние новости:

Доставка новостей

Видео

Голосования пользователей

Принуждают ли Вас на работе оставаться сверхурочно без оплаты труда?
Автор: Сергей
0.025 , 4516