Здоровье

Орехи снижают риск развития диабета

Найдено еще одно полезное свойство орехов. Фото LookAtMe

Орехи снижают риск развития диабета

в twitter в facebook в livejournal сохранить ВКонтакте
22 мая 2010 | 14:10

Регулярное употребление орехов помогает снизить уровень холестерина в крови. К такому выводу пришла группа американских ученых под руководством профессора Джоан Сабэйт из Университета в Лома-Линда (штат Калифорния), проанализировавшая данные 25 медицинских исследований, проведенных в разных странах с участием 583 человек в возрасте от 19 до 86 лет.

Как установили эксперты, у людей, которые в среднем за день съедали 67 грамм любых орехов, отмечалось падение общего уровня холестерина в крови на 5,1 процента. Между тем, концентрация так называемого "плохого холестерина" - липопротеинов низкой плотности - уменьшалась на 7,4 процента. Уникальный целебный эффект от регулярного употребления орехов распространялся и на уровень липидов (жирных кислот и их производных): он снижался на 10,2 процента.

Исследователи также обнаружили несколько любопытных закономерностей. Так, например, чем выше была начальная концентрация "плохого холестерина", тем сильнее "действовали" орехи. Индекс массы тела (отношение веса человека в килограммах к квадрату росту в метрах квадратных) тоже влиял на эффективность "ореховой диеты": чем меньше был избыточный вес, тем выше был целебный эффект.

Ученые отметили, что столь мощное воздействие орехов на уровень холестерина в крови позволяет снизить риск развития диабета 2-го типа. Помимо этого, несмотря на высокое содержание жира, древесные плоды вовсе не являются источниками набора веса. "Исследование показало, что частое употребление орехов не приводит к увеличению веса", - уверяют ученые.

Подробнее о проведенном исследовании можно прочитать в последнем номере американского медицинского журнала Archives of internal medicine.

Подробности

По материалам: АМИ-ТАСС

в twitter в facebook в livejournal сохранить ВКонтакте

Материалы по теме

Здоровье. Последние новости:

Доставка новостей

Видео

Голосования пользователей

Знаете ли Вы, что такое КОБ (концепция общественной безопасности)?
0.023 , 3062