Здоровье

Врачи: Бутылочный чай бесполезен для здоровья

Ученые рекомендуют избегать употребления бутилированного чая. Фото Здоровая Россия

Врачи: Бутылочный чай бесполезен для здоровья

в twitter в facebook в livejournal сохранить ВКонтакте
30 августа 2010 | 10:30

В холодном чае в бутылках очень мало полифенолов по сравнению с заварным, считают ученые из Американского химического общества. Чтобы получить то же количество полезных веществ, которое содержится в одной чашке натурального чая, надо выпить до 20 бутылок холодного чая.

Все виды чая содержат антиоксиданты полифенолы, которые защищают клетки от повреждения свободными радикалами и блокируют действие некоторых веществ, участвующих в росте раковых опухолей.

Исследователи измерили уровень содержания полифенолов в шести популярных марках бутылочного холодного чая.

Половина образцов практически не содержала антиоксиданты, а во второй нашлось небольшое количество полифенолов. Но они, по мнению специалистов, не принесут никакой пользы здоровью из-за высокого содержания сахара в продукте.

Для сравнения, в бутылке холодного чая содержится от 3 до 81 мг полифенолов, а в заваренном черном или зеленом чае — от 50 до 150 мг на чашку.

"Полифенолы горькие и терпкие на вкус, и могут не нравиться потребителям, — рассказывают исследователи. — Потому производители хотят уменьшить этот привкус. Самый простой способ — добавлять меньше натурального чая. Это снижает уровень полифенолов, но делает вкус нежнее и слаще".

Так что ученые рекомендуют избегать употребления бутилированного чая, который провоцирует развитие мочекаменной болезни, а также очень калориен из-за добавленного в него сахара.

в twitter в facebook в livejournal сохранить ВКонтакте

Материалы по теме

Здоровье. Последние новости:

Доставка новостей

Видео

Голосования пользователей

Употребление алкоголя
0.022 , 3686