Здоровье

Корица спасает от диабета

в twitter в facebook в livejournal сохранить ВКонтакте
30 августа 2010 | 12:59

Корица помогает предотвращать диабет и болезни сердца, заявляют исследователи из Центра прикладных медико-санитарных дисциплин (США). Специалисты центра провели эксперимент с 22 ожиревшими испытуемыми с преддиабетом — состоянием, которое часто предшествует диабету второго типа. Половина участников должна была ежедневно выпивать по 250 миллиграммов водного раствора с корицей, остальные получали такое же количество плацебо.

В начале и конце эксперимента у испытуемых брали кровь на анализ. В итоге результаты тестов показали, что у тех, кто пил коричную воду, концентрация антиоксидантов в крови выросла с 13 до 23%, а уровень сахара понизился.

Впрочем, как отмечает руководитель исследования Ричард Андерсон, требуется провести еще ряд исследований, прежде чем можно будет утверждать, что вода с корицей помогает имеющим лишний вес и страдающим ожирением сокращать окислительный стресс (повреждение клеток из-за окисления) и снижать концентрацию глюкозы в крови. А пока уменьшить риск возникновения заболеваний сердца и развития преддиабета в диабет можно только одним способом — избавиться от лишних килограммов.

Подробности

По материалам: Компьюлента

в twitter в facebook в livejournal сохранить ВКонтакте

Материалы по теме

Здоровье. Последние новости:

Доставка новостей

Видео

Голосования пользователей

Поддерживаете ли вы ужесточение условий существования курильщиков (повышение цен на сигареты, запрет на курение в общественных местах и т. д.)?
0.045 , 4393