Здоровье

Рыбий жир спасает от преждевременной смерти

Чтобы сердце было здоровым, нужно принимать 1 грамм рыбьего жира в день. Фото liveinternet.ru

Рыбий жир спасает от преждевременной смерти

в twitter в facebook в livejournal сохранить ВКонтакте
09 сентября 2010 | 08:25

Ежедневный прием рыбьего жира может спасать жизни десятков тысяч людей с сердечной недостаточностью каждый год, считают исследователи из Имперского колледжа и больницы Бромптон в Лондоне. Они полагают, что люди с ослабленным сердцем, регулярно принимающие рыбий жир, реже умирают.

В исследовании принимали участие по 7 тысяч людей разных возрастов, которые страдали хронической сердечной недостаточностью.

В течение двух лет они принимали граммовые капсулы рыбьего жира, содержащие 90 процентов полиненасыщенных жирных кислот Омега-3 или плацебо.

Выяснилось, что среди тех, кому достался настоящий рыбий жир, смертность сократилась на 9 процентов. Также снизилось количество госпитализаций из-за ухудшения состояния сердца.

Ученые в статье в журнале European Journal of Cardiovascular Medicine рекомендуют всем людям, уже перенесшим сердечные приступы, принимать 1 грамм рыбьего жира в день.

в twitter в facebook в livejournal сохранить ВКонтакте

Материалы по теме

Здоровье. Последние новости:

Доставка новостей

Видео

Голосования пользователей

Как Вы относитесь к танцевальным программам по телевизору?
Автор: янек
0.037 , 4446