Тест-драйв Renaul Logan MCV: народный универсал (фото) [ Редагувати ]
Модель Logan была разработана с целью завоевания рынков развивающихся стран, поэтому главной задачей конструкторов было получение автомобиля с максимально доступной ценой.
Для этого были использованы ряд методов, позволяющих снизить конечную стоимость, а именно: использование только компьютерных методов проектирования, максимальная унификация с существующими моделями, использование простых в штамповке кузовных деталей и крупных цельнолитых пластиковых деталей интерьера, минимальные комплектации и максимальное удешевление комплектующих.
При этом конструкция автомобиля соответствует нормам использования в странах третьего мира, то есть к эксплуатации на дорогах плохого качества и использованию топлива низкого качества. Построенный по таким принципам автомобиль впервые попал к потребителям в 2004-м году в кузове седан, а затем это шасси получило распространение с появление кузова универсал и номенклатурой MCV в 2006-м, а дополнили модельную линию 5-ти дверных хэтчбеком-"кроссовером" Sandero в 2007-м. Начиная с 2012-го, на рынок поступила новая генерация Logan, с самой практичной версией которого познакомился наш журналист.
Итак, в наше распоряжение попала модель в максимальной комплектации с 1,5 литровым дизелем с турбиной и 5-ти ступенчатой механикой.
Внешне автомобиль стал значительно современнее, чем предыдущее поколение, линии кузова стали плавными и гармоничными. Дорожный просвет чувствительно выше, чем у большинства легковых универсалов, поэтому наверняка Вы будете сейчас уверенно чувствовать на разбитых дорогах областного и районного назначения.
В салоне, также можно найти ряд инноваций, в особенности в максимальной комплектации автомобиля. Из предложенных потребителей опций, отметим мультимедийную система MediaNav с возможностью установки дополнительной картографии и USB-входом для "флешки", легкосплавные диски 15-го радиуса, полезный подлокотник между передними сиденьями, круиз-контроль, задний парктроник, боковые подушки безопасности и обивка руля кожей. Конечно, не смотря ряд опций, в салоне вы почувствуете бюджетность автомобиля обратив внимание на качество материалов отделки и компоновку в целом.
Но самое главное в таких автомобилях – это функциональность и Logan MCV одарит ей Вас сполна. Сложив задние сиденья, Вы получите ровный пол и 1500 литров полезного пространства, при помощи, которого можно быстро перевезти урожай с огорода или доставить полезный инструмент куда необходимо.
В движении автомобиль приводиться широко распространенным и проверенным дизельным двигателем с системой впрыска Common Rail, который конечно не гарантирует прекрасную динамику, но порадует тягой и малым расходом. По городу расход во время теста колебался от 5 до 6 литров в зависимости от напряженности трафика, по трассе постоянно двигаясь в диапазоне 90-100 км/ч, в среднем получаешь 4,5 литра на 100 км.
Подвеска автомобиля довольно мягко проглатываем ямы и неровности, комфорту способствует и выбор высокой резины – 185/65. Конечно "мягкость" хода и скоростное прохождение поворотов – это вещи не совместимые, поэтому за рулем Logan MCV не стоит "лихачить". Этот автомобиль создан для размеренного и экономичного движения из точки "А" в точку "Б", при этом естественно скорость прохождения не имеет значения.
Резюме: Renault Logan MCV – вместительный бюджетный универсал, с высокой функциональностью и экономичным двигателем. Прекрасный бюджетный автомобиль, который может стать "народным", если сделать цену более доступной.
Renault Logac MCV
- Стоимость: 238 703 грн. ( от 199 860)
- Объем двигателя: 1461 куб. см
- Мощность: 84 л.с. при 3750 об/мин
- Крутящий момент: 200 Н/м при 1750 об/мин
- Разгон до 100 км/ч: 13.5 с
- Максимальная скорость: 163 км/ч
- Расход топлива (город/шоссе/смешанный): 5.3/4.1/4.5 л
- Длина: 4.492 м
- Ширина: 1.733 м
- Высота: 1.539 м
- Дорожный просвет: 163 мм
- Объем багажника: 573 -1518 литров
- Топливный бак: 50 литров
- Размер используемых покрышек: 185 /65 R15
Читайте также: