Тест-драйв Honda CR-V: японский городовой (фото) [ Редагувати ]
Компактный "кроссовер" CR-V на основе популярного Civic – это стандартный рецепт успеха, который одним из первых открыла компания Honda в далеком 1995-м году.
Аббревиатура CR-V обозначает Comfortable Recreation Vehicle, что переводится как комфортабельный автомобиль для отдыха на природе. Быть одним из первых всегда предпочтительно и прибыльно, что доказывают продажи более, чем 3 млн автомобилей по всему миру за 20 лет производства.
Сегодня в мире существует уже 4 генерации этой модели, с последней из которых нам предстоит познакомиться и найти возможные недостатки и упущения конструкторов, что будет не просто, учитывая долгий путь эволюции и умение японских инженеров создавать технику, исходя из предпочтений потребителей всего мира.
Новая модель популярного кроссовера стала визуально больше и как будто выше, хотя на самом деле кузов уменьшился по длине на 0,5 см, по высоте на 3 см, а дорожный просвет на 1,5 см.
Внешний вид и очертания напоминают о характере внедорожника, хотя судя по дорожному просвету, этому автомобилю не стоит покорять просторы за пределами асфальта.
В салоне автомобиля все практично и удобно, претензий к посадке или к обзорности нет. Приятно радует наличие трех подстаканников и широкого удобного подлокотника между передними сидениями. Из новинок появилась кнопка Eco, при включении которой автомобиль старается расходовать меньше топлива. Багажник традиционно для подобного класса автомобилей большой, но уже не разбит на ниши, как в предыдущей модели, и стал чуть менее удобен для повседневного пользования.
Новая модель в салоне не перегружена десятками кнопок и переключателей, управлять всем удобно и разобраться просто даже не искушенному автомобилисту. Претензия есть только к маленьким кнопкам управления аудиосистемы, к которым пожелание, стать хотя бы в два раза больше.
Заводя двигатель, первое, что отмечаем, – это практически бесшумный мотор. Его становится слышно, только если вжимаешь педаль акселератора в пол. Разгон по паспорту в 10,7 секунды, больше впечатляет в спортивном режиме 5-ти ступенчатой АКП.
Чувствуется, что здесь не хватает дизельного мотора с более высоким крутящим моментом. К сожалению, дизель в Украине пока недоступен. Автоматическая коробка справляется со своими задачами хорошо, обеспечивая высокую экономичность и плавность хода.
При спокойном движении 60-80 км/ч по трассе удается достигнуть расхода в 6 литров на 100 км/ч, по городу автомобиль потребляет 7,5-9,5 литров - в зависимости от трафика в городе.
Подвеска производит впечатление сбитой и комфортной, автомобиль хорошо проходит повороты различной сложности и не вызывает дрожь при езде по весенним дорогам столицы Украины. Плюсы управляемости сказываются на внедорожных способностях: низкий дорожный просвет ограничивает возможности выездов на природу.
Работа полного привода не вызывает нареканий. В целом, автомобиль имеет все особенности переднеприводной машины, но иногда чувствуется, как на помощь приходят задние колеса. Автору удалось прочувствовать момент передачи тяги на все четыре колеса при езде по скользкому покрытию и грязи.
Резюме для Honda CR-V: это автомобиль, где все сделано для удобного и комфортного передвижения. Из минусов можно отметить отсутствие дизельной версии, а также отсутствие возможности переключать систему полного привода в режим переднего привода и наоборот. Низкий дорожный просвет ограничивает "внедорожные" возможности покорением бордюров.
Honda CR-V
- Стоимость: 576 400 грн. ( от 433 900)
- Объем двигателя: 2354 куб. см
- Мощность: 190 л.с. при 7000 об/мин
- Крутящий момент: 220 Н/м при 4300 об/мин
- Разгон до 100 км/ч: 10.7 с
- Максимальная скорость: 190 км/ч
- Расход топлива (город/шоссе/смешанный): 11.9/6.5/8.4 л
- Длина: 4.550 м
- Ширина: 1.820 м
- Высота: 1.539 м
- Дорожный просвет: 163 мм
- Объем багажника: 589 -1669 литров
- Топливный бак: 58 литров
- Размер используемых покрышек: 225 /60 R18
Читайте также: