Мир в Кадре: Услуги по ликвидации тещи и съеденный банковский залог [ Редагувати ]
Что нашли в недрах Луны, какой рекламой возмутились жители Челябинска, и почему мужчина из Новосибирской области съел свой же банковский залог? Об этих и других интересных событиях в мире - в нашем обзоре.
В недрах Луны нашли жидкость. Она окружает ядро спутника - заявила группа геофизиков из Китая, США и Японии. Утверждают - жидкий слой внутри выполняет роль смазки. Ядро Луны постоянно вращается из-за притяжения Земли. Но вот почему жидкость не затвердела за несколько миллиардов лет - до сих пор ломают голову.
Нашествие крыс в Париже - туристы в панике. Грызуны расплодились в одном из самых известных парков города - саду Тюильри, рядом с Лувром. Крысы выходят на дневной променад и вовсе не стесняются людей. Частично в этом виноваты сами туристы - они оставляют в парке еду после пикников. А работники Лувра обеспокоены - как бы грызуны не позарились на коллекцию музея.
Прямоугольные беговые дорожки появились на стадионе в Китае. Так умельцы из Поднебесной спешили закончить строительство. Арену освежили к прибытию партийных функционеров. Нарисовать прямоугольные линии на поворотах оказалось проще и быстрее, чем проводить расчеты для изогнутых дорожек. Высокие гости на нововведение в дизайне стадиона внимания даже не обратили.
Мужчина из Новосибирской области съел свой же банковский залог. В Управлении службы судебных приставов России возмущены - суд наложил арест на коня по кличке Орлик, поскольку новосибирец не мог погасить долг - 18 тысяч рублей. Когда приставы пришли забрать животное - Орлика не смогли найти. Хозяин признался - съел коня, чтобы тот не попал в плохие руки. Против мужчины возбудили уголовное дело - по статье о растрате арестного имущества. Ему грозит до двух лет лишения свободы.
Скандал в Челябинске. Местные жители пожаловались в Управление антимонопольной службы. Их возмутила реклама услуги - по ликвидации тещи. Фирма специализируется на уничтожении вредителей, на своем сайте - поместила тещ в один ряд с крысами, клещами, тараканами и блохами. Чтобы определить, является ли реклама оскорбительной, антимонопольщики запустили на своем сайте соответствующий опрос. По его результатам, 65 процентов проголосовавших заявили, что реклама вполне допустима.