В Черкассах борются с преступностью социальной рекламой (видео) [ Редагувати ]
Черкасская милиция решила ударить по преступности - рекламой. Социальной.
На улицах города начали развешивать плакаты профилактического характера. С биг-бордов жителей призывают не давать взяток, не употреблять наркотики и опасаться телефонных мошенников. Насколько действенна такая агитация?
Девятиклассники Максим и Володя никогда не обращали внимание на уличную рекламу. Но вот этот бигборд, призывающий отказаться от наркотиков, пропустить мимо не смогли. Парни говорят, проблема актуальна, особенно среди молодежи, и подобная социальная реклама просто необходима.
Максим и Владимир, школьники:
- Обратить внимание, почитать, просто для себя прочитать, ну конечно, штука полезная.
Не брать взяток и быть бдительным, эти призывы разместила на улицах Черкасс милиция.
Подобный проект уже работает во Львове, местные правоохранители решили от коллег не отставать.
Начальник областного УВД уверяет, что на социальную рекламу управление не потратило ни копейки. Все - за деньги спонсоры. А эффект уже есть.
Владислав Пустовар, исполняющий обязанности начальника УМВС Украины в Черкасской области:
- Они размещены с субботы, с субботы больше случаев телефонных мошенничеств пока в черкасской области не зарегистрировано, так что эффективность есть! Сейчас размещено 6 баннеров, на этой неделе еще будет 5 баннеров по профилактике нарушений дорожного движения.
Игорь Муляр в рекламном бизнесе больше десяти лет. И к подобным бигбордам относится скептически. Мол, агитация дело хорошее, но в таком исполнении желаемого эффекта не даст.
В большинстве случаев баннеры рассчитаны на людей, едущих в транспорте. Разглядеть номер телефона они не просто-напросто не успеют. Да и слоганы на плакатах желают лучшего.
Игорь Муллер, специалист по рекламе:
- Там должен быть портрет человека, который берет взятки, если уже хотят конкретно. Вот человек, вот доказанная вина, или не один, а даже несколько. Вот эти люди брали взятки, вот решение суда, постановление и приговор, если уже хотят что-то люди сделать вот в таком плане, использовать бигборды, но не так.
В милиции к мнению специалистов пообещали прислушаться и пригласить к сотрудничеству опытных рекламщиков на общественных началах.
Станислав Кухарчук Павел Тимошенко ТК "Интер", Черкассы.