beta
wap.podrobnosti.ua  |  Сделать стартовой   Вход   Сообщить новость

Наука и технологии

Диетой можно вылечить даже катаракту

Диетой можно вылечить даже катаракту

25 февраля 2002 | 14:41

Результаты очередного исследования, проведенного учеными Центра диетологии при Кембриджском университете, подтвердили данные о том, что правильная организация питания может вылечить многие сложные заболевания.

В ходе этого исследования выяснилось, что лечению поддается и одна из наиболее распространенных глазных болезней - катаракта. И предотвратить ее развитие можно, включая в повседневный рацион продукты, богатые витамином С.

Как утверждают ученые, прием 362 миллиграммов этого витамина снижает риск постепенного ухудшения зрения на 57 процентов. И в 60 процентах случаев постоянное употребление витаминизированных продуктов позволяет добиться существенного улучшения зрения.

American Journal of Clinical Nutrition

Наука и технологии. Последние новости:

Видео

Голосования пользователей

Какую рок-группу вы бы хотели увидеть в Украине?
Автор: Bonovox
0.008+0.007=0.015 , 1152