Программе "Ключевой момент" - ровно год [ Редагувати ]
Программе "Ключевой момент" ровно год. За это время в эфир вышло 77 передач. И все они рассказывали о судьбах обыкновенных людей.
Трижды в неделю на экране появляется заставка с ключиком. Это невыдуманные истории о реальных людях. Именно благодаря им популярная актриса Наталья Сумская стала очень популярной ведущей.
Наталья Сумская, ведущая программы ''Ключевой момент'': "Був курйоз. Я їду, якесь глухе село i їде машина з молодиками, сучасними. Зупиняють машину. Він каже: ваша програма така хороша..."
Ведущую для ''Ключевого момента'' искали 9 месяцев. Пробовали Руслану Писанку и даже Клару Новикову. Также долго пытались определить стилистику программы. Выдержали самые стойкие. Среди них и Влад Ряшин. Кстати, журналисты называют его отцом передачи.
Владислав Ряшин, председатель правления ТК ''Интер'': "Скажу відверто, я дуже переживав за цю програму. Це цікава історія доброго телебачення".
Год работы - 12 программ в корзину. Сначала были актёры, потом решили пригласить в студию обыкновенных людей.
Алексей Гончаренко, директор ''Мелорама-продакшн'': "Редактора доходили до того, что искали по электричкам. Подсаживались к людям и спрашивали: есть ли у вас какая-то проблема. Не пришли бы к нам в студию".
Сейчас со своими проблемами люди приходят сами. А вот найти второго участника и пригласить в студию - дело техники.
Для руководителя проекта Галины Храпко главное - команда. Именно от ее работы зависит популярность ''Ключевого момента''. А письма зрителей здесь получают мешками.
Галина Храпко, руководитель программы ''Ключевой момент'': "Я більше довіряю листам глядачів. Я їх перечитую. Бувають дні, коли до нас приходять по 4, по 5 сотень листів".
Среди тех, кто работает над ''Ключевым моментом'', равнодушных нет. Иногда плачут все.
Светлана Лыховид, режиссер программы ''Ключевой момент'': "Все равно плачу. С каждым разом все меньше и меньше, но равнодушным не остаешься".
Алексей Гончаренко, директор ''Мелорама-продакшн'': "Да, я плакал над историями "Ключевого момента". Да, было такое".
В то же время, слёзы ведущей зрители видели только один раз. Наталья Сумская говорит, что старается сдерживать эмоции. А иногда шутит, чтобы разрядить и без того напряженную обстановку...
''Ключевой момент'' - продукт социальный. И спонсора у него нет. Желающие были, но не соответствовали формату программы. Здесь пиво не прорекламируешь.