Минтранссвязи договорилось с предприятиями ГМК о повышении ж/д тарифов на перевозки их продукции на 30% до 1 июля [ Редагувати ]
Министерство транспорта и связи договорилось с представителями предприятий горно-металлургической отрасли о повышении железнодорожных тарифов на перевозки их продукции на 30% до 1 июля.
Об этом сообщил министр транспорта и связи Евгений Червоненко на совещании с представителями предприятий.
На этой встрече была достигнута компромиссная договоренность об увеличении тарифов на железнодорожные грузовые перевозки металлургической продукции на 30% до 1 июля.
Червоненко сообщил, что на заседании Кабинета Министров в субботу будет решаться вопрос об увеличении тарифов на перевозки до уровня договоренности на совещании в пятницу, 25 марта.
"Конечный результат и конечное решение Кабмина вы узнаете меньше, чем за сутки", - сказал Червоненко.
Все участники совещания остались довольны результатами встречи.
Предприниматели аргументировали неготовность рынка принять планируемое увеличение тарифов на грузовые перевозки на 100% тем, что при резком скачке тарифов существует опасность остановки четырех крупнейших заводов отрасли.
По словам министра, с 3 квартала будет проведен макроэкономический анализ увеличения тарифов на 30%, если отрасль сохранит прежнюю динамику развития, то тарифы на грузовые перевозки будут увеличиваться.
По мнению председателя правления меткомбината имени Ильича Владимир Бойко, на совещании Кабмина в субботу, 26 мартя, премьер-министр Юлия Тимошенко окажет поддержку предпринимателям.
"Я думаю, завтра будет принято нормальное решение", - сказал Бойко.
Как сообщил Червоненко, в результате повышения тарифов на грузовые перевозки на 30% в бюджет поступит на 3 миллиарда гривен меньше.
"Но я думаю, что мы сделали правильно. Не слышать друг друга - это дорога в никуда", - сказал Червоненко.
Также он подчеркнул, что окончательное решение будет принимать Кабмин.
Минтранссвязи инициирует отмену спецразрешений ГАИ на перевозку опасных грузов
Министерство транспорта и связи инициирует отмену спецразрешений Госавтоинспекции Министерства внутренних дел на перевозку опасных грузов. Об этом говорится с сообщении пресс-службы Минтранссвязи.
В соответствии с Европейским Соглашением о международных перевозках опасных грузов, в странах Европейского Союза у украинских автоперевозчиков не требуют разрешения на перевозку всех категорий опасных грузов, а только наиболее опасных.
Вместе с тем, в Украине у всех отечественных и иностранных перевозчиков требуют получения спецразрешения на перевозку всех опасных грузов.
Так, несмотря на Соглашение, ГАИ ввело для международных перевозчиков оформление спецразрешений на все опасные грузов и определение маршрутов движения транспортных средств, перевозящих такие грузы.
Минтранссвязи намерено для решения этой проблемы обратиться с просьбой к МВД об упразднении выдачи спецразрешений.
Также Минтранссвязи предлагает определить маршруты движения крупногабаритных транспортных средств и транспортных средств, перевозящих опасные грузы, и по следованию маршрутов расставить специальные дорожные знаки.
Министр транспорта и связи Евгений Червоненко на "круглом столе" при участии руководства министерства и представителей крупнейших международных автомобильных перевозчиков сказал, что относительно большинства проблем отечественных автоперевозчиков у него есть полное взаимопонимание с министром внутренних дел Юрием Луценко.
Минтранссвязи упорядочит контроль автосредств на таможенном пункте "Ягодин"
Министерство транспорта и связи намерено упорядочить контроль пропуска автосредств на таможенном пункте пропуска "Ягодин" (Волынская область).
Об этом сообщил министр транспорта и связи Евгений Червоненко на "круглом столе" при участии руководства министерства и представителей крупнейших международных автомобильных перевозчиков.
"Я этот вопрос ставлю вопросом своей чести. Кто бы за этим не стоял", - сказал Червоненко.
Как сообщили представители Ассоциации международных автомобильных перевозок (АсМАП), на пункте пропуска "Ягодин" все виды государственного контроля перенесены в коммерческий автотерминал, где с перевозчиков взимается значительная плата.
Эти средства не направляются в бюджет и не используются на развитие пункта пропуска, а остаются в распоряжении частной структуры.
Также в результате того, что автомобили проходят контроль в коммерческом автотерминале, возникает задержка транспортных средств и неоправданные финансовые затраты перевозчиков.
Червоненко сообщил, что он намерен создать на пунктах пропуска единую комнату оформления путевых документов.