Новый рекорд - 6 миллионов абонентов! [ Редагувати ]
В новый год два ведущих оператора на рынке мобильной связи вошли вместе с 6 миллионами абонентов. И у "Киевстар", и у UMC теперь более 3 миллионов потребителей.
Еще не так давно, каких-нибудь полтора-два года назад, одним из главных признаков того, к какой из мобильных компаний лучше подключиться, было количество ее абонентов. Ведь чем больше их насчитывалось, тем компания была солидней, надежней и... выгодней - большинство, как известно, обычно выбирает оптимальное сочетание цены и качества. При этом чем больше у компании клиентов, тем выше ее доход, а стало быть и обширнее финансовые возможности для дальнейшего развития. Впрочем, для лидеров отрасли этот показатель уже перестал быть определяющим фактором надежности и успеха - у крупнейших операторов сейчас насчитывается более чем по три миллиона абонентов, так что их "запас плавучести" фактически гарантирован. Теперь для них настало время сосредоточиться на более важных для рядового абонента вещах, и прежде всего таких, как повышение качества обслуживания и связи.
Что касается качества сервиса, то тут среди всех отечественных операторов приз абонентских симпатий однозначно принадлежит компании "Киевстар", о чем однозначно говорят и результаты САТI - регулярно проводимого широкомасштабного независимого исследования рынка. Это и неудивительно: киевстаровский девиз "З думкою про Вас" для этой компании - не просто слова. Известно немало случаев, когда абоненты конкурентов звонили (и сейчас продолжают звонить) со своими вопросами по мобильной связи не в справочную службу своего оператора, а на call-центр "Киевстар" - просто потому, что получать информацию там им нравится больше. Кстати говоря, call-центр этот один из самых современных не только в Украине, но и во всём СНГ и Восточной Европе.
Впрочем, не только этим завоевал "Киевстар" в народе широкое доверие. Высокий уровень сервиса - закономерный результат четкой и совершенно прозрачной маркетинговой политики, направленной на то, чтобы предоставлять доступную (что немаловажно) и при этом качественную (что, пожалуй, еще важнее) связь максимально большому числу абонентов. Серьезным оружием в борьбе за доверие масс является честность и объективность этой политики, даже в тех случаях, когда ради них приходится жертвовать собственной выгодой. "Киевстар" не привык преувеличивать свои реальные достижения: если, к примеру, он заявляет, что тот или иной населенный пункт покрыт его сетью, то можно не сомневаться: связь там будет качественной и не потребует каких-либо дополнительных устройств вроде автомобильной антенны, чтобы поймать ускользающий сигнал. Наверное, именно за эту честность и ценят абоненты "Киевстар" своего оператора. Если уж говорить о покрытии, то на сегодняшний день - это 80% территории Украины.
А еще "Киевстар" всегда славился своей инновационностью. Это с его подачи в Украине впервые появились столь привычные ныне SMS, именно он первым ввел посекундную тарификацию сначала с 30-й, а потом и с 1-й секунды, что, собственно, и сделало мобильную связь по-настоящему доступной; именно "Киевстар" проложил дорогу украинским WAP и GPRS, первым в стране ввёл услуги GSM-банкинга... Как вы думаете, станет ли он останавливаться теперь?
Все эти достижения компании свидетельствуют о закономерности роста количества ее абонентов. Потому не удивительно, что 3 миллиона избрали именно "Киевстар". И это только начало, утверждают в компании. Ведь 2004 год - год новых свершений на мобильном рынке нашей страны. Впереди новые технологии, новые достижения и изменения к лучшему. А "Киевстар" - олицетворение всего этого!
Михаил Светличный