Сергей Бубка олицетворяет новую программу UMC [ Редагувати ]
Олимпийский чемпион Сергей Бубка выступил в новом качестве - стал героем новой программы UMC "Мы сделаем Украину мобильной". Как сообщил генеральный директор компании Эрик Франке, UMC выбрала его, поскольку считает, что достигла успехов благодаря принципам, неоднократно приводившим Бубку на чемпионский постамент. Свое мнение по этому вопросу Сергей Назарович изложил на пресс-конференции во дворце "Украина" 29 января.
- Как получилось, что Вы стали лицом UMC в проекте презентации тарифов-2004?
- Когда генеральный директор UMC Эрик Франке рассказал мне о программе "Мы сделаем Украину мобильной", о принципах, задействованных в предложении по новым тарифам, то его концепция, идея мне понравились, и я согласился. Честность и прозрачность как в бизнесе, так и в спорте и обычной жизни являются и моими принципами. К тому же, как пользователь, заинтересованный в развитии технологий в Украине, я надеюсь, что программа UMC действительно поможет сделать мобильную связь более доступной. Я всегда подхожу к участию в рекламных кампаниях серьезно и внимательно и на первое же предложение бездумно не бросаюсь. Если ошибешься, то можешь потерять гораздо больше, чем приобрести. Очень легко испортить себе имидж и свести на нет наработанный десятилетиями упорного труда результат.
- Был ли у вас до UMC опыт участия в серьезных рекламных компаниях или "лицом фирмы" Вы стали впервые?
- На протяжении моей спортивной карьеры, у меня уже был подобный опыт. Я работал с Coca-Cola, IBM, Nike, Hitachi - серьезные компании. В Украине, правда, до последнего времени такие программы были не столь востребованы - свободный рынок, который привлекает к продвижению своих товаров и услуг известных личностей, спортсменов, был не особо развит. В целом, я позитивно отношусь к таким проектам. Поддержка со стороны серьезных спонсоров, в определенной степени, позволяет спортсмену компенсировать усилия, потраченные для достижения цели, и в дальнейшем совершенствоваться, делать карьеру. К тому же финансовая поддержка дает возможность содержать свой тренерский состав, те же сборы проводить. В начале 90-х годов, когда распался Советский Союз, спортсмены были просто выброшены на улицу. В те годы я самостоятельно финансировал все свои поездки и оплачивал работу тренеров, массажистов, врачей. Так что пользу от спонсорской поддержки нельзя недооценивать.
- Вы давно пользуетесь мобильной связью, помните свой первый звонок?
- Давно. Точную дату так сразу и не вспомнишь, мобильная связь уже стала настолько привычной... Наверное, с середины 90-х годов. Первый звонок я не помню, но впервые пользоваться услугами мобильной связи я начал за границей, я много времени там провожу. У меня сейчас один оператор заграничный, один - украинский.
- А в Украине кого из операторов Вы изначально выбрали?
- В Украине я выбрал UMC. Как-то сразу включился и до сих пор не жалею. UMC - первая серьезная компания, которая была на этом рынке. Кроме этого, важными факторами при первоначальном выборе были качество связи и покрытие. Другие операторы не могли этого обеспечить. Что это за мобильная связь, когда ты выехал за территорию города и уже не можешь никуда позвонить?
- Недавно в США проводили исследование среди потребителей на тему, как они относятся к новым технологиям. Большинство опрошенных американцев назвали мобильную связь наиболее полезной и в то же время наиболее раздражающей технологией прошлого века. А у вас какое отношение к "мобилкам" доминирует?
- Также двоякое. С одной стороны, хорошо, особенно для бизнеса, когда ты можешь оперативно решить важные для тебя вопросы. С другой, естественно, раздражает, что тебя в любое время суток могут достать. Человек все-таки должен располагать временем для отдыха и восстановления, иначе не сможет качественно выполнять свою работу. Но, в таких случаях, мобильный телефон надо просто выключать.
- Вы уже достаточно опытный пользователь мобильной связи. Какие предлагаемые операторами услуги Вы используете чаще всего?
- Я не особо продвинутый пользователь. В основном, просто говорю, иногда пользуюсь SMS. Правда, надо отметить, я очень много говорю по мобильному телефону. Для меня принципиально важно, что я в любой момент могу решить все свои вопросы, узнать как семья и они могут всегда со мной связаться. Что касается, новых модных услуг, предлагаемых сейчас операторами - разных MMS/GPRS, я присматриваюсь, но пока не пользуюсь. Я такой, чуть-чуть медлительный в этих вопросах (смеется).
- В вашей жизни были экстремальные ситуации, когда мобильная связь помогала решить проблемы?
- Был один случай. В 2001 году оценочная комиссия Международного олимпийского комитета объезжала 5 городов-кандидатов на проведение Олимпийских игр в 2008 году. Во время визита в канадскую столицу Торонто, все члены комиссии МОК, включая меня, застряли в лифте и просидели там более часа. Неприятный инцидент и очень не вовремя. Когда мы выезжали, у нас оставалось 20 минут до пресс-конференции по итогам визита - журналисты со всего мира ожидали оглашения результатов нашей поездки, а мы сидели застрявшие в лифте. Как назло, он застрял в сплошном пролете между 8 и 12 этажами, где не было выходов. Вентилятор в лифте не работал и, как оказалось, воздух в таких ситуациях очень быстро нагревается. Нас спасло то, что, несмотря на пятизвездочность отеля, лифт в нем был еще старой конструкции, и мы могли приоткрывать двери, чтобы подышать. Если бы они не поддались, мы бы однозначно не выжили. Мобильная связь была отвратительной, но какую-то информацию все-таки можно было передать. Правда спасали нас долго: то ремонтника не могли найти, то пожарные долго ехали, пока разобрались как к нам добраться... В общем, еле выжили. Просто жутко было. А на пресс-конференцию мы опоздали на полтора часа.
- Какие мобильные телефоны Вы предпочитаете?
- В основном, Samsung и Nokia. Вот сейчас планирую последнюю модель Samsung приобрести. Мы жене уже подарили такую с детьми. Мне понравилась.
- Где удобней пользоваться мобильной связью, за границей или здесь?
- Сейчас я уже не вижу разницы между качеством связи здесь и там. Раньше, конечно, в Украине бывали сбои, помехи. Сейчас связь моего оператора становится все лучше и лучше.