"Юморина" набирает обороты [ Редагувати ]
Помочь городским властям в решении транспортных проблем решили и жители Одессы. И подарили троллейбус. Он выполнен из экономичных материалов: картона и краски. Кроме того, троллейбусу не нужна электрическая энергия, поскольку для его передвижения используется тягловая сила пассажиров. Сегодня троллейбус проводит свой первый рейс по маршруту "Вокзал - улица Дерибассовская" в рамках карнавального шествия, которое ежегодно проходит в Одессе в День смеха - 1 апреля.
Если у кого-то и были сомнения по поводу того, где именно находится мировая столица юмора, то сегодня они окончательно рассеялись. Таки да - это - Одесса-мама!
Гвоздем нынешней "Юморины" стал "Джинсовый Дюк". Исторически достоверную информацию о том, что штаны из грубой парусины стали изготавливать сначала в Одессе, а потом в Америке, раскопали местные краеведы. И это неудивительно.
Олег Губарь, автор идеи памятника: "Краевед на втором месте по любознательности после гинеколога".
На церемонии открытия памятника было высказано еще более смелое предположение - первые американские джинсы имеют одесское происхождение.
Борис Бурда: "В Америке вообще все заемное - от блюд до джинсов. И, в конце концов, откуда человек с фамилией Страус мог приехать?!"
Как выяснилось, одесские власти готовы нести сладкое бремя мировой джинсовой славы.
Руслан Боделан, одесский городской голова: "Придется вводить теперь специальную униформу для работников администрации города. Эта униформа должна быть джинсовой".
Одесситы вообще привыкли во всем быть первыми. И размах нынешней "Юморины" подтвердил их глобальные амбиции.
Ирина, гостья из Киева: "Мы первый раз на "Юморине", приехали буквально несколько часов назад. Но город просто нас поразил своим солнечным светом, своим настроением, просто обалденно. Спасибо вам большое".
Небывалое количество гостей "Юморины" имеет свое объяснение.
Игорь Шпинарев, генеральный продюсер ''Юморины-2004'': "В этом году партнер одесской "Юморины" - телеканал "Интер" и благодаря огромному количеству информации, рекламы, анонсов, которые были в эфире телеканала - небывалый ажиотаж на одесской "Юморине". Приехало в два раза больше, чем обычно - порядка двухсот пятидесяти тысяч человек".
И на закуску - первоапрельские торжества в мировой столице юмора продлятся не меньше недели.