Рекламный конфликт вокруг эстафеты олимпийского огня урегулирован [ Редагувати ]
Конфликт между операторами наружной рекламы и оргкомитетом эстафеты олимпийского огня разрешился. Суть конфликта состояла в том, что оргкомитет вместе со спонсорами Олимпийских игр потребовали разместить постеры с олимпийской символикой и логотипами партнеров на 540 щитах. В этом случае операторам пришлось бы нарушить договора с клиентами, чья реклама уже размещена на бигбордах, и понести дополнительные затраты на печать и переклеивание постеров. Поэтому рекламщики предложили компромиссный вариант - разместить олимпийские плакаты на свободных плоскостях - по всему городу их наберется около двухсот. Такой вариант устроил обе стороны.
Петр Буркацкий, руководитель киевского отделения Национального олимпийского комитета: "17 июня будут определены свободные места и можно будет развешивать уже саму рекламу эстафеты и спонсоров".