Крупнейший украинский мобильный оператор приносит извинения за сбой в сети [ Редагувати ]
В течение двух дней многим киевлянам - абонентам UMC - практически не возможно было дозвониться. Ситуация начала стабилизироваться 2 сентября. Сегодня руководители компании - крупнейшего оператора мобильной связи в Украине - объясняли журналистам, что же, собственно, произошло на самом деле.
Сбой произошел 31 августа на одном из коммутаторов компании Сименс, который обслуживает абонентов UMC и "Джинс" правого берега столицы. По подсчетам специалистов, около полумиллиона киевлян испытали проблемы со связью. Это - десятая часть от всего количества пользователей оператора. Остальные же десять коммутаторов работают в нормальном режиме. Временно часть звонков переведена на них. Так что сейчас ситуация нормализуется.
Андрей Гундер, начальник отдела связей с общественностью UMC: "Причини разом з компанiєю Сiменс з'ясовуються. Це реально була вiдмова у з'єднанні на комутаторi #1, який обслуговує правобережжя Києва".
Слухи о возможной диверсии представители компании категорически отвергли. Говорят, что верят в честную конкуренцию. О перегруженности коммутатора говорить тоже неуместно, поскольку работал он только на три четверти мощности. Вероятнее всего, отказ в соединении связан с техническим или программным сбоем. Его сейчас и определяют специалисты UMC и представители компании Сименс.
Андрей Гундер, начальник отдела связей с общественностью UMC: "Ми просимо вибачення у наших абонентiв за можливi незручностi, але нашi спецiалiсти роблять все можливе, щоб ситуацiя нормалізувалась якомога швидше".
Убытки компания не подсчитывает. Представители UMC утверждают, что для них главное - побыстрее наладить связь и восстановить доверие абонентов. Существенного оттока пользователей они тоже не ожидают.