В США расходы на рекламу в интернете достигли 2,37 миллиарда долларов [ Редагувати ]
Объем продаж интернет-рекламы в США во втором квартале 2004 года вырос до рекордного уровня 2,37 миллиарда долларов, сообщили в понедельник, 20 сентября, компании Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers.
Расходы на рекламу в интернете увеличились во втором квартале на 42,7 процента к аналогичному периоду прошлого года. Рекламные компании теперь предпочитают размещать объявления во всемирной сети, а не в традиционных СМИ.
"Реклама в интернете, без всякого сомнения, растет сейчас за счет рекламы в других СМИ", - говорится в заявлении Грега Стюарта, главы Interactive Advertising Bureau.
В исследовании процитированы высказывания представителей нескольких крупнейших рекламных концернов, которые увеличили расходы на интернет-рекламу в корпоративном бюджете на этот год. Например, Lincoln Mercury - подразделение Ford - тратит на рекламу в интернете 25 процентов всех рекламных расходов.