Renault Megane теперь улыбается [ Редагувати ]
Все-таки легкая модернизация - это хороший способ поддержать интерес публики к автомобилю. Появился в 2003 году Renault Megane II, завоевал популярность не только в Европе - теперь пришло время обновляться. Интерес к этой модели на протяжении всей ее истории основывался, прежде всего, на грамотном сочетании красоты и безопасности, которое не претерпело сильных изменений во время рестайлинга.
По сути, главным новшеством можно считать настроение, которое задает передняя часть автомобиля. Ведь притягивает своих покупателей автомобиль, прежде всего, дизайном, который у Megane всегда вызывал все что угодно, кроме равнодушия. К тому же этот автомобиль еще и практичный, благодаря акценту, сделанному на дизельные технологии, а по безопасности вообще уверенно держит пальму первенства в своем классе. Благодаря такому лакомому сочетанию в 2003 году им было получено звание автомобиля года.
Интересен тот факт, что в этом году обновлена была вся линейка, которая включает в себя шесть вариантов исполнения: седан, купе, хэтчбек, седан, универсал, купе-кабриолет и спортивную версию - "Megane Renault Sport". Раньше линейка автомобилей смотрелась строже, но видимо большинство любителей строгости уже купили Megane II, и настало время заставить автомобиль улыбаться, чтобы придать ему более дружелюбный вид и тем самым привлечь не охваченную часть покупателей. Дизайнеры изящно переработали переднюю часть, таким образом, что фирменные черты сохранились, но при этом изменилась форма множества компонентов среди которых бампера, решетки, фары и прочее.
Головной свет теперь не исподлобья проникает сквозь туман, а открыто светит прямо в сердце будущего покупателя, которому придется сильно постараться, чтобы не растаять перед французским обаянием. Широкая улыбка огромного воздухозаборника, напоминающая творение компании Peugeot, в противоположных уголках приютила гармонично вписавшиеся в общую стилистику противотуманные фары. Так что теперь они максимально разнесены, как на Megane Renault Sport.
Задняя часть в силу своей формы просто не могла сильно измениться, так что порадовала всего лишь новыми фонарями с полупрозрачными рассеивателями, которые помогут различать новинку в городском потоке. В любом случае, спутать хэтчбек с чем бы то ни было достаточно сложно. Параллельно проложенные горизонтальные линии на кузове призваны подчеркнуть стремительный и современный характер автомобиля. Остальные же изменения носят исключительно косметический характер. Например бампер Megane Renault Sport несколько облегчен внесенными в его рисунок элементами защитной окантовки. Так что основным новшеством все-таки стоит признать существенные изменения на носу, нежели легкую косметику на корме.
Забота о внешнем виде все же не так важна, как внутреннее самочувствие, так что механике автомобиля уделили достойное внимание. Отныне все двигатели отвечают стандартам Euro 4, а европейцы, у которых бензин давно стоит по полтора евро за литр радуются "дизелям", которые популярны не просто так.
Разве что ленивый не знает, что Megane - самый безопасный автомобиль в своем классе. Поведение на дороге, комфортное вождение и наличие систем активной и пассивной безопасности - вот что вносит свой вклад в популярность марки и конкретной модели. Заработанные автомобилем Renault Megane II 5 звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP подтверждают его высокий класс и целеустремленность инженеров, создавших такой разносторонне привлекательный автомобиль.
Салон у нового Megane в любой комплектации вызывает гораздо больше уважения, нежели у конкурентов. Теперь он оборудуется креслами с изысканной расцветкой. К тому же конструкторы Renault добавили новые системы комфорта и управления: новые датчики парковки, датчик дождя и наружного освещения, оптимизированную систему климат-контроля, новые стеклоочистителем с щеткой "flat blade", столь популярную в последнее время, но спорную в условиях русской зимы. Также присутствует салонный фильтр из активированного угля. Новый Megane также комплектуется навигационной системой нового поколения - Carminat Navigation II с упрощенным управлением и увеличенным объемом памяти.
Практичность европейцев прослеживается не только в их интересе к дизельным двигателям, но и к различным версиям автомобиля Megane. Например, можно легко определить, почему в их интересе к версии Megane прослеживается заинтересованность жителей восточной Европы к седанам, а западной - к хэтчбекам. Просто все ищут более дешевые варианты, а седаны и универсалы собираются в Турции, в то время как хэтчбеки родом из Испании. Так что дорожные расходы накладывают свой отпечаток на итоговую цену. А потребитель это чувствует.