Мобильное телевидение в Корее стало популярнее газет [ Редагувати ]
Недавнее исследование корпорации KOBACO (Korea Broadcasting Advertising Corporation) показало, что люди готовы тратить больше времени на просмотр мобильного телевидения, чем на чтение газет.
Результаты "Consumer Behavior 2005" неудивительны: в последние 10-20 лет наблюдается неуклонное смещение предпочтений потребителей от бумажных изданий к электронным версиям.
Согласно исследованию, корейцы пока чаще всего смотрят обычное телевидение (82 минуты в день), но мобильное телевидение (61 минута) отнимает у рядового жителя Кореи на 50% больше времени, чем чтение газет (42 минуты).
Самым популярным контентом мобильного телевидения (DMB) в Корее сейчас являются новости (19.2%), фильмы (14.5%) и музыка (14.4%). 45% зрителей мобильного телевидения - молодые люди в возрасте 20-30 лет. Исследователи также сделали вывод, что зрители заинтересованы в просмотре рекламы именно по мобильному телевидению (77.7%), а не по обычному (74.2%) или радио (68.8%).