"Импакт" назвал "Союз-Виктан" самым быстро развивающимся брэндом [ Редагувати ]
Американское издание "Импакт", которое постоянно анализирует ситуацию на мировом рынке алкоголя, назвало "Союз-Виктан" самым быстро развивающимся брэндом. А по данным российской алкогольной ассоциации, украинская компания занимает первую строчку в рейтинге крупнейших производителей СНГ.
Украинские алкогольные компании - среди лидеров. Первое место в СНГ уже занял "Союз-Виктан". Кроме него, в пятерку крупнейших производителей на постсоветском пространстве вошел "Немиров".
Андрей Охлопков, председатель правления компании "Союз-Виктан", говорит: условия для водочного бизнеса в странах СНГ для всех операторов одинаковые. А вот выиграть можно за счет качества продукции. А еще хорошего маркетинга - и здесь главное: услышать покупателя.
Андрей Охлопков, председатель правления компании "Союз-Виктан": "Мы не претендуем на мировое первенство в коньяке, в шампанском, но водку у нас незаслуженно другие страны отвоевали. Мы будем это возвращать. У нас разрабатывается сегодня долгосрочный десятилетний план, задача - в течение 10 лет стать производителем номер один в мире".
На российском рынке по разным оценкам уже от 5 до 7% продукции украинских алкогольных компаний. Такую серьезную экспансию россияне восприняли спокойно - просто стали меньше пить своей водки. А вот местные производители всерьез заволновались. Конкуренция со стороны украинцев заставила их пересмотреть как дизайн, так и способы продвижения продукта на рынок.
Павел Шапкин, председатель правления Национальной алкогольной ассоциации России: "Есть объективно сильнейшие производители в СНГ, которые, естественно придут, и более серьезно на нашем рынке обоснуются, прежде всего это "Союз Виктан". Он купил тут завод, и конечно составил не просто конкуренцию российским производителям, а благодаря такому достаточно агрессивному и умному подходу к формированию рынка, может занять лидирующие позиции".
Что же касается мирового лидерства, то украинцы заслуживают его хотя бы потому, что имеют едва ли не самые большие исторические традиции водочного производства.
Андрей Охлопков, председатель правления компании "Союз-Виктан": "Африканцы никогда не смогут хорошо играть в хоккей, эскимосы всегда будут хуже плавать, чем народы южных стран. Водка это славянский продукт, и кто, как не славяне должны иметь первенство по производству этого продукта".