Билетная эпопея продолжается [ Редагувати ]
Несостоявшийся концерт Роджера Уотерса в Киеве вылился в долгую эпопею с возвратом денег за билеты. По заявлению организаторов концерта концертного агентства "Солекс-плюс", деньги можно было получить с 8 по 10 июля в кассах "Олимпийского". Но судя по всему, этот процесс растянется до конца недели. Екатерина Галицина, представитель компании "Солекс-плюс", назвала окончательной датой возврата денег за билеты 16 июля.
В первый день около касс журналист "Дела" увидела несколько сотен жаждущих вернуть деньги за билет, но деньги в кассе быстро закончились. Та же история повторилась и на следующий день. 10 июля возле окошка одной из касс появился маленький клочок бумаги с сообщением о том, что возвращать деньги будут не раньше 11-го числа. Из-за столпотворения, образовавшегося у касс "Олимпийского", часть пришедших за деньгами людей просто не увидели эту информацию и продолжали еще долго стоять в очереди. Абсурд, но афиши концерта почему-то все еще не сняли и они продолжают напоминать о провале организаторов.
Вчера журналист снова побывала у касс "Олимпийского". Люди начали занимать очередь задолго до открытия касс - с 10 часов. В 13.00 начали выдавать деньги. Несколько человек из толпы пустили по очереди лист бумаги, куда каждый записывал свою фамилию и порядковый номер, с целью организованной сдачи билетов. Представителей "Солекс-плюс" у кассы не было. К 14.00 деньги в кассах закончились. А люди все продолжали подходить.
"Я приехал в Киев 8 июля, ехал на концерт, а в итоге приехал сдать билет, рассказывает Андрей из Днепропетровска. - Хорошо, что у меня друзья живут в Киеве, остановился у них. Знаю, что большинству приезжих повезло меньше. 9-го числа довелось пообщаться с девушкой из Крыма. Она, не дождавшись денег, решила ехать домой. За съем жилья ей бы пришлось заплатить больше, чем стоил билет".
Сотрудник PR-службы UMC Юрий Швей заявил, что компания и сегодня находится на позиции не иметь дело с "Солекс-плюс", а в случае невозвращения денег решат вопрос в судебном порядке. Как сообщила Ирина Победоносцева, руководитель PR-службы канала "1+1", журналисты канала, как и было обещано, провели журналистское расследование. О причинах "недобросовестного партнерства" со стороны "Солекс-плюс", и кто кого кинул в данной ситуации расскажут в одном из выпусков ТСН в ближайшие дни.
Екатерина Галицына на вопрос, почему компания, еще 20 июня узнав о том, что Роджер Уотерс в Киев не приедет, продолжала рекламную компани и продажу билетов, ответила, что опровергает эту информацию. Польская фирма Viva Art Music, через которую велись переговоры с музыкантом, по словам Екатерины Галициной, не проинформировала "Солекс-плюс" об официальном отказе Роджера Уотерса от концерта (о том, что отказ был передан еще 20 июня, сообщили менеджер музыканта на официальном сайте).
"Об отмене концерта мы узнали 4 июля", - утверждает она. А о причинах отмены концерта продолжает говорить весьма неопределенно - технические. При этом, по словам Галициной, "Солекс-плюс" продолжает сотрудничество с Viva Art Music, пытаясь через нее договориться о концерте в Киеве в начале сентября. Что весьма сомнительно, так как известно, что Роджер Уотерс планирует начать свое североамериканское турне с 6 сентября.
На вопрос, заданный поклонникам группы, пойдете ли вы на шоу Уотерса в случае проведения концерта той же компанией, часть людей заявили, что "им уже хватило общений с "Солекс-плюс". Не менее численная группа фанов ответила, что Pink Floyd есть Pink Floyd, и поскольку деньги все же отдают, то они готовы рискнуть еще раз.