В Запорожье завершена реконструкция путепровода [ Редагувати ]
В Запорожье завершена реконструкция путепровода и главного выезда на трассу Харьков-Симферополь. Раньше здесь скапливалось огромное количество машин. Сегодня - открыто четырехполосное движение.
Главной проблемой реконструкции стратегически важного транспортного узла был железнодорожный мост, построенный более ста лет назад. Узкий проезд под ним был "игольным ушком" для потоков местного и транзитного транспорта. Сегодня южные ворота города преобразились.
Четырехполосное движение на одной из самых загруженных дорог города, стало главным приятным сюрпризом года, - признаются водители троллейбусов и пассажиры. Ведь до сегодняшнего дня им приходилось часами простаивать в пробках.
Вячеслав Ружаненко, водитель троллейбуса:
- Самый центральный, так сказать, район. И все они отсюда выезжают, приезжают, и сами представьте, как можно было добраться по такой дороге.
Местные власти признаются, что начинать масштабную реконструкцию было рискованно. Но, заручившись поддержкой железнодорожников, удалось справиться с главной задачей: расширить проезд под мостом.
Иван Сухомлин, начальник управления капстроительства горисполкома:
- Боялись за него долго браться, потому что очень дорогостоящий объект и трудный, и связан с движением главного железнодорожного пути. Это главный южный путь Украины.
Сто дней строительных работ, 12 миллионов гривен из городской казны и 30 миллионов из бюджета железной дороги - в этих цифрах вся история реконструкции.
Михаил Черненький, начальник Запорожской дирекции Приднепровской железной дороги:
- Мы готовим в проекте скоростное движение на Крым, и этот участок очень важный практически уже готов для этого.
После торжественной сдачи дороги строительные бригады отправятся реконструировать автотрассу на плотине ДнепроГЭСа. Борьба с транспортными пробками в Запорожье продолжается.