Сериалы переходят в интернет [ Редагувати ]
Компания Mail.Ru заключила соглашение с киностудией "Амедиа" о трансляции в сети мультсериала. С 12 декабря Mail.Ru начинает показ мультфильма "Umanetto". Основной конкурент Mail.Ru за видеоформат Рунета - корпорация Rambler, которую недавно купил холдинг Владимира Потанина "Проф-Медиа". Но видеопроекты компаний - Rambler-Vision и Видео@Mail.Ru - позиционируются по-разному.
Мультфильм, целевой аудиторией которого станут офисные работники, будет транслироваться на сервисе Видео@Mail.Ru. Интернет-сериал основан на последнем телевизионном хите "Амедиа" "Не родись красивой". "Герои легкоузнаваемы и комичны, - рассказывают в Mail.Ru. - Мультсериал повествует о буднях Кати Очкаревой и ее начальства в Umanetto".
Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR Mail.Ru, сказала газете ВЗГЛЯД, что первое время проект будет работать в тестовом режиме. "По истечении первого месяца предполагается размещение рекламы", - уточнила топ-менеджер.
"Проект "Umanetto" - уникальный прецедент размещения на видеопортале эксклюзивного телепродукта. Возможно, в дальнейшем интернет-показы станут одной из традиционных форм продвижения видеоконтента для производителей", - радуется госпожа Артамонова.
Контракт с Mail.Ru - первый опыт "Амедиа" по запуску нового продукта только в Интернете. "Очень интересно, что из этого может получиться, - признается вице-президент киностудии по маркетингу и продажам Егор Яковлев. - Думаю, что как раз сейчас аудитория Сети набрала критическую массу, чтобы событие, происходящее только онлайн, приобрело значительный резонанс".
В пресс-службе "Амедиа" рассказали, что на сегодня создано 8 серий мультфильма. Параллельно на музыкальных каналах России появится мультипликационный клип на песню "Финская полька". Компания также ведет переговоры о показе мультсериала на канале "СТС" "в случае его успеха".
В "Амедиа" начали разработку образов мультипликационных героев еще весной. "По трудозатратам это довольно весомый проект", - признаются в киностудии.
Ранее "Амедиа" уже участвовала в совместных акциях с компанией Mail.Ru. На интернет-аукционе Molotok.Ru продавались предметы из сериалов "Моя прекрасная няня", "Адъютанты любви" и "Не родись красивой". По словам представителя Mail.Ru, компании изначально были настроены на долгосрочное сотрудничество.
Анна Артамонова не сомневается в перспективах мультсериала. "Мы уже видим, что проект будет иметь успех, - уверяет госпожа Артамонова. - С момента выкладки анонса на сайт за первый неполный день только ролик "Финская полька" посмотрели 40-50 тыс. человек".
Основной конкурент Mail.Ru за видеоформат Рунета - корпорация Rambler, которую недавно купил холдинг Владимира Потанина "Проф-Медиа". Но видеопроекты компаний - Rambler-Vision и Видео@Mail.Ru - позиционируются по-разному.
"В то время как Rambler ранее был нацелен на познавательные жанры, а ныне - talk show, Mail.Ru очень даже подходит сериальный проект, - отмечает директор по маркетингу компании "Суп" Иван Засурский. По его словам, "успех во многом будет зависеть от качества мультсериала".
Эксперт уверен, что сейчас проект Umanetto - маркетинговая акция и первое время прямых доходов приносить не будет.
Но появление проекта в сети господин Засурский оценивает "в целом положительно". "Процесс освоения видеоформата в Сети интенсифицируется", - заключил специалист.
Представители Rambler не стали комментировать инициативу конкурентов.
Зарубежные медиакорпорации - более продвинутые пользователи Интернета, чем их российские конкуренты. Премьеры мультфильмов в сети - стандартная практика для многих игроков глобального рынка развлечений. Недавно британская компания Aardman Animations - автор Уоллиса и Громита - пообещала показать свой новый мультфильм Angry Kid в Интернете. Это мультфильм о подростке-хулигане из неблагополучной семьи.
Российский пример перехода из интернета на телевизионный экран - популярный среди студентов мультсериал "Масяня".