Политическая реклама обойдется кандидатам в 40 миллионов долларов [ Редагувати ]
За три месяца, которые остались до досрочных парламентских выборов, по оценкам экспертов, каждая большая политическая партия потратит от 20 до 40 миллионов долларов на телевизионную рекламу.
Если сравнивать с предыдущими кампаниями, то агитпродукция в СМИ уже подорожала на 20%.
Медиа-эксперт Отар Довженко добавляет, в августе такого телепродукта станет, по меньшей мере, вдвое больше, и будет стоить он значительно дороже.
"Реклама будет более жесткой, и что все эти технические кандидаты и маловероятные какие-то кандидаты на прохождение в Верховную раду тратиться уже не будут", - говорит Довженко.
В соответствии с прайсом одного из всеукраинских телевизионных каналов, секунда в прайм-тайм для политиков будет стоить почти 300 долларов. В среднем рекламный ролик длится около 20-30 секунд, и за день их крутят, по меньшей мере, около 10-ти раз.
"Поскольку кампания будет короткой, очень много внимания партии уделят именно телевизионной рекламе. И, я думаю, до половины избирательных бюджетов будут направляться на телевизионную рекламу. Речь идет о десятках миллионов долларов, это может быть 30, 40, 50", - считает представитель комитета избирателей Александр Черненко.