Эксперты: "Ни одна политическая партия не обладает достаточным уровнем коммуникационных способностей" [ Редагувати ]
По итогам работы Круглого стола "Избирательная кампания и коммуникационная эффективность партий: итоги июля", проведенного вчера Коммуникационной группой PRT, выбраны события, которые принесли лучший и худший эффекты каждой политической силе. Представители ведущих общественных организаций, СМИ, политические обозреватели и политологи ранжировали публичные действия политических сил по их эффективности.
Ярослав Хобта, президент Коммуникационной группы PRT подвел итог ИКЭ за июль 2007: "Июльский Индекс коммуникационной эффективности свидетельствует, что в Украине нет ни одной партии и ни одного политического лидера, обладающих, по оценке украинских экспертов, высокими коммуникационными способностями. Лидеры используют вчерашние наработки, работают на эффектные, а не эффективные продажи, нацелены на тактическую фиксацию, а не на стратегическое формирование своего избирателя.
Люди устали и их выбор во многом будет определяться их эмоциональным состоянием в день выборов. Это и есть тот спрос, по которому политики сегодня ориентируются, формируя свои предложения. Выбор будет инертным и выбирать (во многом, из-за усталости) будут по одежке, а не по содержанию. И содержания ждать не стоит - его просто не будет. Никто не будет предлагать программу развития страны на 5-10 лет - все будут покупать избирателя узкими и быстрыми социально-спекулятивными идеями. Потому что долгосрочное видение сейчас в Украине нерентабельно. В этом плане все политические силы, борющиеся за власть, - одинаковы по своей сути.
При этом за этот период политики научатся более адекватно относиться к своим словам и информационному полю в целом и это уже - хорошо. Да, оплачивать эту учебу будет общество - основной его заказчик и экзаменатор.
Этими выборами мы сделаем еще один шаг к укреплению демократии, но ждать от них каких-то стратегических изменений для страны (читай - для детей) не стоит: интересы общественности для политиков не станут их политическими интересами в том виде, в котором они воспринимаются гражданами ЕС.
И на самом деле радует, что украинские политики уже не живут вчерашним днем. Но вместе с тем грустно, что они никак не могут вжиться в день завтрашний потому, что живут днем только сегодняшним".
Коммуникационная группа PRT специализируется в области коммуникационных технологий. Основным направлением компании является создание информационных событий и управление информационными потоками, с целью их целенаправленного и эффективного применения.