Новая концепция онлайн-рекламы от Google позволяет "платить за действие" [ Редагувати ]
Компания Google занимается разработкой нового сервиса онлайн-рекламы, который основан на так называемой "оплате за действие" (pay-per-action).
В настоящее время Google получает большую часть прибыли от системы онлайн-рекламы, при которой оплата производится за каждый клик пользователя по рекламной ссылке рекламодателя. В новой системе рекламодателю приходится платить, только когда пользователь совершает какое-либо действие - покупает продукт, сервис или заполняет регистрационную форму.
"Google работает над увеличением источников дохода, и новый pay-per-action сервис может стать очень успешным", - заявил Билл Лик, исполнительный директор компании Apogee Search, которая совместно с Google занимается тестированием нового сервиса.
"Pay-per-action позволяет рекламодателям подойти ближе к своей главной цели - увеличению продаж", - считает Сергей Брин, сооснователь Google.