В 2007 году объем интернет-рекламы в мире превысил 20 миллиардов долларов [ Редагувати ]
В 2007 году объем мирового рынка интернет-рекламы составил 21 миллиард долларов. Такие данные наводит американская компания IAB (Interactive Advertising Bureau) в своем отчете. Вместе с тем, в компании отмечают снижение таких темпов роста по сравнению с 2005 и 2006 годами.
В прошлом году рынок интернет-рекламы вырос на 25% (17 миллиардов долларов по итогам 2006 года). В 2006 году рост объемов рынка по сравнению с данными 2005 года составил 35%.
По мнению аналитиков, замедление роста вызвано двумя основными факторами - общим замедлением прироста числа интернет-пользователей в промышленно-развитых странах, а также замедлением перехода печатных СМИ в глобальную сеть.
Вместе с тем, в IAB обращают внимание на то, что наиболее развит рынок сетевой рекламы в США, однако даже здесь доля интернета в общем объеме рекламы не превышает 10%.
Также аналитики отмечают, что самым прибыльным кварталом для интернет-рекламы стал 4 квартал 2007 года, когда в мировом объеме рынок оценивался в почти 6 миллиардов долларов, предыдущий рекорд принадлежит 3 кварталу - 5,2 миллиарда долларов.