НАТО займется своим имджем [ Редагувати ]
НАТО намерен продвигать свой имидж и будет использовать для этой цели новые технологии, сообщил агентству "Интерфакс" источник в штаб-квартире Североатлантического альянса в Брюсселе.
"Нам нужно найти новые формы массовой информации - самые эффективные и современные - для того, чтобы мы могли рассказывать о своей деятельности. Большое значение имеют новые технологии. Молодые люди не только смотрят телевидение и читают газеты. Они очень активно ведут себя в интернете, проводят много времени в различных блогах", - пояснил собеседник агентства.
"Речь не идет о том, что НАТО хочет стать похожей на бизнес-компанию, но с подобной проблемой (имиджа) сталкиваются различные структуры", - сказал он.
"Молодежь часто совсем не знает, чем занимается наша организация. НАТО - это военно-политическая организация и продолжит такой оставаться", - подчеркнул источник.
Он не подтвердил и не опроверг информацию о том, что НАТО наняла известного специалиста для работы над имиджем альянса. "Пока рано об этом говорить, ведь человек еще не приступил к работе", - сказал собеседник агентства.
Между тем некоторые СМИ сообщили, что Североатлантический альянс привлек бренд-менеджера компании "Кока-Кола" Майкла Стопфорда. По их сведениям, именно он займется имиджем организации, которая в следующем году отметит свое 60-летие.