"Киев" расширяет географию и планирует удвоить аудиторию [ Редагувати ]
Основная задача телеканала "Киев" в новом телесезоне - удвоить долю аудитории телеканала и расширить географию вещания. Об этом заявил руководитель муниципального медиа-холдинга Казбек Бектурсунов. "Естественно, ядро аудитории телеканала находится в Киеве, однако мы ведём переговоры и заключаем контракты с региональными ретрансляторами. Техническое покрытие в хорошем качестве выросло с 27% до 32-33%. Нас уже транслируют в Одессе, а вскоре мы планируем покрыть и Харьков", - уточнил Бектурсунов.
На сегодняшний день 41% аудитории телеканала составляют женщины в возрасте 45 лет и старше, а 21% - мужчины 45+. Как заявил коммерческий директор Киевского медиа-холдинга Алексей Малышев, канал намерен увеличить аудиторию за счёт привлечения более молодой аудитории в возрасте 35 лет, которая является более платежеспособной и привлекательной для многих групп рекламодателей. Также сообщается, что с начала сентября "Киев" сотрудничает с сейлз-хаузом "Сфера-ТВ", который работает с крупными баинговыми агентствами.
Основной упор в новом сезоне канал сделает на сериальную, новостную, политическую, общественную, развлекательную линейки, а также кинопоказ выходного дня. Об этом 10 сентября на пресс-конференции заявил генеральный продюсер телеканала Андрей Бенкендорф. Дневной эфир займут латиноамериканские и корейские сериалы, а вечерний прайм будней займут популярные украинские сериалы "Исцеление любовью" и "Волчица". Вечера в выходные займут добрые и популярные отечественные фильмы 70-80-х годов.
Вместе с тем, телеканал оставит в эфире наиболее рейтинговые программы ("Неделя моды с Дарьей Шаповаловой", "Мир кино с Ольгой Сумской", "Четвертая власть"), а также расширит собственное производство телепродукта (познавательные и развлекательные программы). Неизменными останутся проекты канала "Час мэра" и "Общественные слушания", которые будут поддержаны программами общественно-политической направленности: "Столица" и "Городской дозор". Слоты новостей останутся неизменными.
Также разработаны новые графические идентификаторы телеканла. Это четыре имиджевые заставки, отражающие киевскую тему. Они представляют собой динамический видеоряд красивых видов столицы Украины с участием простых киевлян разного возраста. Каждая заставка будет отображать одно время суток.