"Интер" станет партнёром "Дакара-2011" в Украине [ Редагувати ]
Январь 2011-го "Интер" начнет вместе с "Дакаром", самой престижной и длительной автогонкой мира. В планах канала репортажи, прямые включения с трассы, документальный фильм о гонке. Этот проект стартует уже сегодня. Автомобили команды SIXT-Ukraine отправляются в Буэнос-Айрес, к месту старта. Вместе с гонщиками девять тысяч километров латиноамериканского бездорожья пройдет и наш корреспондент Андрей Цаплиенко. От него - первые подробности "Дакара".
Четыре литра под капотом, двести семьдесят лошадиных сил: такого описания профессионалу вполне достаточно, чтобы понять - перед ним автомобиль, способный в течение двух недель сражаться за главный приз в самом престижном ралли планеты. Многие гонщики надеялись, что в две тысячи одиннадцатом "Дакар" вернется в Африку.
Но организаторы решили - в Южной Америке безопаснее. Здесь террористы не угрожают спортсменам.
Гонка снова пройдет в стиле танго - стартует в аргентинском Буэнос-Айресе. Пилот украинской команды хорошо усвоил уроки "Дакара-2010". Тогда, на восьмом этапе, сгорел двигатель, машина сошла с дистанции. Теперь под хорошо знакомым оранжевым пластиком кузова фактически новый автомобиль, его подготовка обошлась в сотни тысяч евро.
Вадим Нестерчук, первый пилот команды SIXT-Ukraine:
- Абсолютно новый двигатель, то есть, тот вопрос и ту проблему, которые мы имели на прошлом "Дакаре", это проблемы с двигателем, мы решили. Абсолютно новый двигатель и еще точно такой же в запчастях. То есть, то чего мы добиваемся, дубляжа и надежности.
Первый техосмотр "болид" из Киева пройдет во Франции.
Там к команде присоединится гоночный грузовик француза Марко Пьяна, который собирается выступать под украинским флагом.
Андрей Цаплиенко, корреспондент:
- Гонка еще не началась, но этим машинам уже предстоит совершить первый марш-бросок от украинской столицы до французского порта Гавр. Впрочем, пилоты прибудут в Латинскую Америку раньше своих машин. Переброска техники через океан занимает больше месяца.
В этом пресс-каре в январе 2010-го съемочная группа "Интера" прошла всю гонку. Чтобы считаться гоночной, "интеровской" машине немного не хватает мощности. Но по уровню проходимости и защищенности она вполне готова к ралли. Экипаж останется невредимым, даже если авто перевернется на крышу. На "Дакаре" придется вести ежедневные репортажи с трассы, а там, как известно, рискуют все. В две тысячи одиннадцатом - считают гонщики, маршрут будет самым сложным за всю историю "Дакара".
Вадим Нестерчук, первый пилот команды SIXT-Ukraine:
- Конечно же, шансы на результат и на "доезд" у нас максимальные, это то, что мы учли после "Дакара" прошлого года и "дакаровской серии" этого года.
Чем сложнее гонщикам, тем интереснее журналистам. "Дакар" это всегда драма. Но обязательно со счастливым концом.
Андрей Цаплиенко, Александр Данилов, Олег Невядомский, "Подробности", телеканал "Интер".