Наружная реклама подорожает в Украине на 15-20% [ Редагувати ]
Операторы наружной рекламы Украины повышают цены на 15-20%. Об этом они сообщили на встрече с крупнейшими рекламными группами 21 декабря 2010 года.
Как сообщает издание "Коммерсант-Украина", впервые за последние несколько лет операторы наружной рекламы выступили с консолидированной позицией относительно ценовой политики отрасли, заявив о повышении цен на 15-20% в следующем году. Повышать цены планируется дважды в год – в марте и августе.
"В рекламных агентствах считают, что повышение обоснованно, но не должно быть таким значительным. Крупнейшие операторы наружной рекламы снижать цены не спешат, отмечая, что работают на грани рентабельности. В агентствах заявляют, что могут перераспределить свои бюджеты в пользу мелких операторов, которые могут предложить цены на 20-30% ниже", - пишет издание.
По данным Всеукраинской рекламной коалиции, объем рынка наружной рекламы в 2010 году составил 800 миллионов гривен, что на 23% больше, чем годом ранее. В 2011 году коалиция прогнозирует объем рынка на уровне 1 миллиарда гривен (+25%). По данным Всеукраинской рекламной коалиции, без учета политических бюджетов рост рынка в 2010 году составил около 13%.
Как сообщалось, в Киеве на листьях деревьев начали клеить рекламные объявления.