Украинские интернетчики за год на рекламе заработали 680 миллионов гривен [ Редагувати ]
В 2012 году общий объем рынка интернет-рекламы в Украине составил 680 миллионов гривен. Об этом свидетельствует исследование Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК).
Из общего объема дохода интернет-рекламы в 2012 году, 340 миллионов гривен приходится на банерную рекламу, 160 и 180 миллионов - на контекстную рекламу и Digital услуги соответственно. Видеореклама в интернете принесла в 2012 году 22 миллиона гривен дохода.
Аналитики ВРК считают, что главными драйверами роста рынка стали контекст (включая видео и мобильную составляющую), реклама в социальных сетях, трафик решений для электронной коммерции.
"Формат видеорекламы уверенно набрал обороты в 2012 и имеет все шансы в следующем году занять долю порядка 10% от баннерной рекламы. Активация потенциала Youtube также приведет к существенному росту видео в рекламе Google в 2013 году. Несмотря на то, что у нас недостаточно инструментов для оценки видео-составляющей в контексте, мы считаем необходимым начать выделять долю перспективного видео-формата в баннерной рекламе уже в этом году", - считают в Коалиции.
По прогнозам ВРК, украинский интернет-рынок в 2013-м составит 917 миллионов гривен.