На официальной странице в Facebook также отмечается, что с предстоящего понедельника все обязательства перед клиентами будут исполнены.
Пользователи системы также начали сообщать о возобновлении работы сервиса.
"Я только что смогла перевести деньги на счет своего интернет-провайдера. А вчера все время выдавало ошибку", - отмечает один из пользователей.
Кроме того, по свидетельствам пользователей, система начала отправлять заявки на выведение средств, которые были созданы и оплачены в период с 10 по 14 июня. Также пользователи отмечают успешные транзакции по оплате коммунальных платежей.
Напомним, представители Налоговой службы Украины 11 июня провели обыск в киевском офисе WebMoney.
Миндоходов 12 июня заявило, что добилось блокирования на связанных с WebMoney счетах 60 миллионов долларов, что вызвало перебои в транзакциях в этой платежной системе. Затем WebMoney заявило о восстановлении работы в полном объеме и призвало клиентов не паниковать, хотя пользователи продолжали размещать на форумах жалобы на работу сети.
НБУ в пятницу заявил, что у WebMoney Transfer отсутствует разрешение на деятельность и компания не имеет права осуществлять деятельность на территории Украины.
Миндоходов, со своей стороны, заявило, что подозревает компанию в незаконных действиях с документами на перевод, платежными карточками, электронными деньгами, оборудованием для их изготовления и легализации доходов, полученных преступным путем.
Вчера в WebMoney заявили, что не могут выплатить деньги пользователям из-за налоговиков.