Здоровье

40 граммов шоколада в день спасут от стресса

Ученые призывают употреблять шоколад в разумных пределах. Фото Gettyimages

40 граммов шоколада в день спасут от стресса

в twitter в facebook в livejournal сохранить ВКонтакте
14 ноября 2009 | 18:28

Человеку достаточно потреблять 40 граммов темного шоколада в день, чтобы спасти себя от стресса, сообщает агентство Reuters со ссылкой на последнее исследование немецких и швейцарских ученых.

По их мнению, потребление шоколада на протяжении двух недель способствует понижению гормонов стресса и устраняет дисбаланс в организме. "Согласно исследованию, 40 граммов шоколада каждый день в течение двух недель достаточно, чтобы отрегулировать обмен веществ в организме здорового человека", - говорится в сообщении команды Сунила Кошара из исследовательского центра в Лозанне.

При этом ученые предупреждают, что такой высококалорийный продукт следует потреблять в ограниченном количестве, чтобы не получить проблемы с лишним весом.

Ранее проводимые исследования также указывали на полезные свойства шоколад. Так, вещество флаванол, содержащееся в главном компоненте шоколада - бобах какао - улучшает кровоток в мозге и способствует мыслительной деятельности. Эти данные опубликовали американские ученые в журнале Neuropsychiatric Disease and Treatment.

Подробности

По материалам: NEWSru

в twitter в facebook в livejournal сохранить ВКонтакте

Материалы по теме

Здоровье. Последние новости:

Доставка новостей

Видео

Голосования пользователей

Если бы на сайте Подробности проводился конкурс "Самый глупый комментатор", кто бы по Вашему мнению победил?
Автор: boa_rus
0.041 , 1995