life:) меняет ценовую политику и логотип [ Редагувати ]
Оператор связи life:) переориентируется с наращивания абонентской базы на получение прибыли, а также меняет свою ценовую политику, как сообщает "Коммерсантъ-Украина" со ссылкой на генерального директора компании "Астелит" Тансу Еэна.
Говоря о ближайших изменениях в стратегии развития компании, Т.Еэн рассказал и о том, что логотип life:) поменяет цвета – в нем добавятся желтый и голубой. Ценовая политика "Астелита" будет направлена на безубыточные тарифы: "Теперь мы строим свою тарифную политику таким образом, чтобы ни один тарифный план не был убыточным. Мы готовы к тому, что 20% пользователей тарифа будут приносить нулевую прибыль, но не убыток".
"Одним из последних изменений стало увеличение стоимости звонков в тарифе "Простой life:)" до 50 копеек за минуту, то есть до стоимости интерконнекта. Раньше он был убыточным для нас. Теперь абоненты, которые не воспользуются ничем, кроме голосовых услуг в рамках пакета, будут обходиться нам в ноль. Мы приводим все свои тарифы к безубыточности. Уже изменили условия тарифа "Единый мир" – были абоненты, которые пользовались life:) только ради этого тарифа и только для международной связи. А мы теряли на этом деньги. То же самое с Интернет-тарифами, которые мы незначительно повысили еще в феврале – были абоненты, которые пользовались только услугой Интернет и ничем больше", - сказал Еэн.