Воздушное пространство над Донецкой и Луганской областями оставалось открытым, поскольку этого требовали сами авиакомпании.
Об этом сообщила репортер Эшли Халси в материале, опубликованном на сайте The Washington Post.
До того, как был сбит пассажирский лайнер, полеты над зоной боевых действий были разрешены на высоте от 9950 метров. По мнению автора, в продолжении полетов над Донбассом были заинтересованы как украинская сторона, так и авиакомпании - операторы перевозок.
Согласно Конвенции о международной гражданской авиации, страны имеют право устанавливать обоснованную плату за использование своего воздушного пространства. У некоторых стран такая статистика открыта, как у США, у некоторых, как у Украины, закрыта. Украина получает таким образом около 200 миллионов долларов в год.
Однако авиаперевозчики также были крайне заинтересованы в том, чтобы не облетать восточную Украину, что привело бы к существенным расходам на топливо и увеличение времени полета. Источник считает, что на Украину предположительно оказывали давление сами авиакомпании, которые желали избежать убытков.
Напомним, что у международных экспертов нет замечаний к диспетчерам во время полета Боинга-777. Ранее также сообщалось, что эксперты не обнаружили манипуляций со вторым бортовым самописцем Боинга-777.
"В открытом небе для гражданской авиации заинтересована не только Украина, но и каждый перевозчик, который здесь летает. Они не хотели облетать", - заявил источник, уточнив, что перевозчики считали полеты над Донбассом безопасными на такой высоте и ни в коем случае не хотели подвергать пассажиров риску. Так, после катастрофы Боинга Малайзийские авиалинии направили рейс Амстердам-Куала-Лумпур через южную Украину, что увеличило время полета на полчаса, а стоимость - на 10 тысяч долларов.
Напомним, ранее представитель России в ООН Чуркин заявлял, что террористы сбили Боинг "нечаянно".
Согласно Конвенции о международной гражданской авиации, страны имеют право устанавливать обоснованную плату за использование своего воздушного пространства. У некоторых стран такая статистика открыта, как у США, у некоторых, как у Украины, закрыта. Как утверждается в статье со ссылкой на источник в международной авиаорганизации, Украина получает таким образом около 200 миллионов долларов в год. Однако авиаперевозчики также были крайне заинтересованы в том, чтобы не облетать восточную Украину, что привело бы к существенным расходам на топливо и увеличение времени полета. Источник считает, что на Украину предположительно оказывали давление сами авиакомпании, которые желали избежать убытков.
Подробности читайте на УНИАН:
http://www.unian.net/politics/943736-smi-aviakompanii-sami-okazyivali-davlenie-na-ukrainu-trebuya-ne-zakryivat-nebo-nad-donbassom.html
Согласно Конвенции о международной гражданской авиации, страны имеют право устанавливать обоснованную плату за использование своего воздушного пространства. У некоторых стран такая статистика открыта, как у США, у некоторых, как у Украины, закрыта. Как утверждается в статье со ссылкой на источник в международной авиаорганизации, Украина получает таким образом около 200 миллионов долларов в год. Однако авиаперевозчики также были крайне заинтересованы в том, чтобы не облетать восточную Украину, что привело бы к существенным расходам на топливо и увеличение времени полета. Источник считает, что на Украину предположительно оказывали давление сами авиакомпании, которые желали избежать убытков.
Подробности читайте на УНИАН:
http://www.unian.net/politics/943736-smi-aviakompanii-sami-okazyivali-davlenie-na-ukrainu-trebuya-ne-zakryivat-nebo-nad-donbassom.html
До сбития пассажирского лайнера полеты над зоной боевых действий были разрешены на высоте от примерно 9950 метров (эшелон 320). По мнению автора, в продолжении полетов над Донбассом были заинтересованы как Украина, так и авиакомпании - операторы перевозок. Читайте такжеВ Британии начали расшифровку "черных ящиков" со сбитого боевиками Boeing-777Согласно Конвенции о международной гражданской авиации, страны имеют право устанавливать обоснованную плату за использование своего воздушного пространства. У некоторых стран такая статистика открыта, как у США, у некоторых, как у Украины, закрыта. Как утверждается в статье со ссылкой на источник в международной авиаорганизации, Украина получает таким образом около 200 миллионов долларов в год. Однако авиаперевозчики также были крайне заинтересованы в том, чтобы не облетать восточную Украину, что привело бы к существенным расходам на топливо и увеличение времени полета. Источник считает, что на Украину предположительно оказывали давление сами авиакомпании, которые желали избежать убытков. Читайте такжеУ международных экспертов нет замечаний к работе украинских диспетчеров во время полета "Боинга""Здесь заинтересована не только Украина, но и каждый перевозчик, который здесь летает. Они не хотели облетать", - заявил источник, уточнив, что перевозчики считали полеты над Донбассом безопасными на такой высоте и ни в коем случае не хотели подвергать пассажиров риску. Так, после катастрофы Боинга Малайзийские авиалинии направили рейс Амстердам-Куала-Лумпур через южную Украину, что увеличило время полета на полчаса, а стоимость - на 10 тысяч долларов.
Подробности читайте на УНИАН:
http://www.unian.net/politics/943736-smi-aviakompanii-sami-okazyivali-davlenie-na-ukrainu-trebuya-ne-zakryivat-nebo-nad-donbassom.html
До сбития пассажирского лайнера полеты над зоной боевых действий были разрешены на высоте от примерно 9950 метров (эшелон 320). По мнению автора, в продолжении полетов над Донбассом были заинтересованы как Украина, так и авиакомпании - операторы перевозок. Читайте такжеВ Британии начали расшифровку "черных ящиков" со сбитого боевиками Boeing-777Согласно Конвенции о международной гражданской авиации, страны имеют право устанавливать обоснованную плату за использование своего воздушного пространства. У некоторых стран такая статистика открыта, как у США, у некоторых, как у Украины, закрыта. Как утверждается в статье со ссылкой на источник в международной авиаорганизации, Украина получает таким образом около 200 миллионов долларов в год. Однако авиаперевозчики также были крайне заинтересованы в том, чтобы не облетать восточную Украину, что привело бы к существенным расходам на топливо и увеличение времени полета. Источник считает, что на Украину предположительно оказывали давление сами авиакомпании, которые желали избежать убытков. Читайте такжеУ международных экспертов нет замечаний к работе украинских диспетчеров во время полета "Боинга""Здесь заинтересована не только Украина, но и каждый перевозчик, который здесь летает. Они не хотели облетать", - заявил источник, уточнив, что перевозчики считали полеты над Донбассом безопасными на такой высоте и ни в коем случае не хотели подвергать пассажиров риску. Так, после катастрофы Боинга Малайзийские авиалинии направили рейс Амстердам-Куала-Лумпур через южную Украину, что увеличило время полета на полчаса, а стоимость - на 10 тысяч долларов.
Подробности читайте на УНИАН:
http://www.unian.net/politics/943736-smi-aviakompanii-sami-okazyivali-davlenie-na-ukrainu-trebuya-ne-zakryivat-nebo-nad-donbassom.html
До сбития пассажирского лайнера полеты над зоной боевых действий были разрешены на высоте от примерно 9950 метров (эшелон 320). По мнению автора, в продолжении полетов над Донбассом были заинтересованы как Украина, так и авиакомпании - операторы перевозок. Читайте такжеВ Британии начали расшифровку "черных ящиков" со сбитого боевиками Boeing-777Согласно Конвенции о международной гражданской авиации, страны имеют право устанавливать обоснованную плату за использование своего воздушного пространства. У некоторых стран такая статистика открыта, как у США, у некоторых, как у Украины, закрыта. Как утверждается в статье со ссылкой на источник в международной авиаорганизации, Украина получает таким образом около 200 миллионов долларов в год. Однако авиаперевозчики также были крайне заинтересованы в том, чтобы не облетать восточную Украину, что привело бы к существенным расходам на топливо и увеличение времени полета. Источник считает, что на Украину предположительно оказывали давление сами авиакомпании, которые желали избежать убытков. Читайте такжеУ международных экспертов нет замечаний к работе украинских диспетчеров во время полета "Боинга""Здесь заинтересована не только Украина, но и каждый перевозчик, который здесь летает. Они не хотели облетать", - заявил источник, уточнив, что перевозчики считали полеты над Донбассом безопасными на такой высоте и ни в коем случае не хотели подвергать пассажиров риску. Так, после катастрофы Боинга Малайзийские авиалинии направили рейс Амстердам-Куала-Лумпур через южную Украину, что увеличило время полета на полчаса, а стоимость - на 10 тысяч долларов.
Подробности читайте на УНИАН:
http://www.unian.net/politics/943736-smi-aviakompanii-sami-okazyivali-davlenie-na-ukrainu-trebuya-ne-zakryivat-nebo-nad-donbassom.html
До сбития пассажирского лайнера полеты над зоной боевых действий были разрешены на высоте от примерно 9950 метров (эшелон 320). По мнению автора, в продолжении полетов над Донбассом были заинтересованы как Украина, так и авиакомпании - операторы перевозок. Читайте такжеВ Британии начали расшифровку "черных ящиков" со сбитого боевиками Boeing-777Согласно Конвенции о международной гражданской авиации, страны имеют право устанавливать обоснованную плату за использование своего воздушного пространства. У некоторых стран такая статистика открыта, как у США, у некоторых, как у Украины, закрыта. Как утверждается в статье со ссылкой на источник в международной авиаорганизации, Украина получает таким образом около 200 миллионов долларов в год. Однако авиаперевозчики также были крайне заинтересованы в том, чтобы не облетать восточную Украину, что привело бы к существенным расходам на топливо и увеличение времени полета. Источник считает, что на Украину предположительно оказывали давление сами авиакомпании, которые желали избежать убытков. Читайте такжеУ международных экспертов нет замечаний к работе украинских диспетчеров во время полета "Боинга""Здесь заинтересована не только Украина, но и каждый перевозчик, который здесь летает. Они не хотели облетать", - заявил источник, уточнив, что перевозчики считали полеты над Донбассом безопасными на такой высоте и ни в коем случае не хотели подвергать пассажиров риску. Так, после катастрофы Боинга Малайзийские авиалинии направили рейс Амстердам-Куала-Лумпур через южную Украину, что увеличило время полета на полчаса, а стоимость - на 10 тысяч долларов.
Подробности читайте на УНИАН:
http://www.unian.net/politics/943736-smi-aviakompanii-sami-okazyivali-davlenie-na-ukrainu-trebuya-ne-zakryivat-nebo-nad-donbassom.html