В мире отмечают День красоты [ Редагувати ]
Сегодня мир отмечает День красоты. Она должна быть естественной, или что-то можно приукрасить? Этот вопрос уже давно вызывает дискуссии. В Англии, к примеру, совет по стандартизации рекламы запретил постеры с Джулией Робертс. Поскольку дизайнеры перестарались с Фотошопом и сделали из 40-летней актрисы 20-летнюю девушку. А борются ли в Украине за натуральную красоту - узнавала Кристина Суворина.
Перед тем, как зайти в студию - Валерии строго-настрого велели умыться. Красоту не должна портить краска. Вот делают первый снимок. Тут она такая, какая есть. Сразу нашлись какие-то недостатки. Модель думает - их потом уберут - где-то подкрасят, что-то подотрут. Но сегодня девушка попала к мастеру, который в фотоискусстве не приемлет искусственного. Еще несколько снимков под светом софитов - и материал будет уже в компьютере. В графическом редакторе среди инструментов есть даже волшебная палочка. Но Александр Ктиторчук ею не воспользуется.
Александр Ктиторчук, фотограф:
- Чаще всего они себе не нравятся такими - потому что вообще по большому счету важнее ваша эмоция в фотографии, чем это загламуренное состояние. Но об эмоции никто не думает - говорят сделайте нам фотошоп.
Не отходя от компьютера, дизайнер может сделать пластическую операцию. Изменить форму губ и омолодить модель лет на 20.
Кристина Суворина, корреспондент:
- В 21 веке попав на "кухню" фотографии, понимаешь - снимок - не всегда копия реальности. То, что увидел объектив То, что увидел объектив может превратиться в совсем необъективную картину. Стоит только поработать виртуальной кистью и замазать всю нежелательную правду.
Сегодня Наталья решила рассказать всю правду. Она не боится давать интервью в открытую - ее все равно не узнают. В рекламе российской косметической марки - она будто другой человек.
Наталья, модель:
- Кремы, насколько я знаю, они действительно эффективны. чтобы какую-то часть морщинок приходится убирать при помощи графических редакторов.
Виктор Сердюк, глава всеукраинского совета по защите прав пациентов:
- Це використовується для того, щоб заманити, заробити більше грошей. Це підлягає під закон про захист прав споживача, коли його по суті вводять в оману. Коли пропонують щось замість іншого.
Виктор Сердюк предлагает писать заявления, если средство не принесло результата, который обещало рекламное фото "после использования".
Когда Наталья отправила свои снимки в модельное агентство - ее сразу пригласили на кастинг. Но в жизни модель оказалось совсем непохожей на ту, что в глянце. Комиссия не могла понять - а та ли это девушка?
Наталья, модель:
- Смотрят на мою фотографию и спрашивают: а это Вы, собственно? Я бы сказала - это приукрашение - это не вранье.
Кристина Суворина, Владимир Дедов. "Подробности". ТК. "Интер".